USD
65.52 
EUR
71.24 
Например, ДТП

Свежие вакансии и резюме
в разделе «Работа»



Курсы валют в Астрахани
Обновление каждые 5 минут | Обновить

* Информация о курсах валют поступает с официальных сайтов и от сотрудников банков. Более актуальную информацию узнавайте непосредственно в отделениях банков.
Опрос
Нравится ли Вам жить в Астрахани?
Архив опросов

Президиум Морской коллегии обсудил в Астрахани «каспийские» вопросы

18 марта 2016 года, 19:00
1240
Изменить шрифт
Президиум Морской коллегии обсудил в Астрахани «каспийские» вопросы

Сегодня в Астрахани состоялось выездное заседание президиума Морской коллегии при правительстве РФ. Его провел заместитель председателя российского правительства Дмитрий Рогозин. Среди обсуждаемых вопросов - организация круизных маршрутов по Каспию, развитие международного транспортного коридора «Север-Юг» и дноуглубление Волго-Каспийского морского судоходного канала (ВКМСК).

Дмитрий Рогозин отметил необходимость активизации транзитного потенциала международного транспортного коридора (МТК) «Север-Юг», проходящего через Астраханскую область. Особенно в сложившей геополитической обстановке. «Видна потребность в налаживании контейнерных перевозок со странами ближневосточного и азиатского регионов охлажденной продукции, овощей, рыбы, фруктов и других скоропортящихся товаров», - сказал он. Прикаспийские страны и Индия уже высказали заинтересованность. Так, губернатор Астраханской области Александр Жилкин, заявил, что Иран готов в короткий промежуток времени заместить овощную продукцию. «Мы готовы инфраструктурно, в конце года в Астрахани открыт крупный логистический центр «Магнит», который мог бы стать перевалочной базой», - добавил он. Перевалка на начальном этапе возможна до 1 тысячи рефрижераторных контейнеров в месяц, с перспективой увеличения до 4 тысяч.

Правда, по мнению Александра Жилкина, необходимо решить ряд важных вопросов по снижению тарифов, как на железнодорожные перевозки, так и на обслуживание в портах. Несмотря на то, что МТК «Север-Юг» в два раза короче Южного морского пути, транспортировка по нему сегодня менее выгодна.

Обсуждая вопрос дноуглубления, Дмитрий Рогозин констатировал, что «дноуглубительный флот страны, созданный еще в советское время, имеет несовременные характеристики и высокую степень износа». Так, в прошлом году ФГУП «Росморпорт» смог выполнить дноуглубительные работы на ВКМСК лишь на 76%. План на текущий год - 5,8 млн. куб. м.

Решить ситуацию сможет консолидированный заказ на дноуглубительные суда. Перспективный план до 2030 года сформирован. По оценке Минтранса РФ требуется 118 единиц техники по дноуглублению. Ориентация - на отечественные разработки и возможности российских верфей. Губернатор Александр Жилкин отметил, что вопрос дноуглубления ВКМСК для астраханского региона один из первостепенных, и сообщил, что ему поручено возглавить группу по подготовке к Госсовету, который состоится в августе. Тема - развитие внутренних водных путей как транспортных магистралей. 

Фотоматериалы к новости:



Источник: Жилкин.Ру
Ctrl+Enter Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter


Добавить комментарий
Добавляя комментарий, я принимаю Правила комментирования.
Обратите внимание, что в комментариях в том числе запрещаются:
- нецензурная лексика (в любом виде);
- прямое и косвенное разжигание межнациональной и иной розни;
- оскорбления, вульгарные и непристойные реплики;
- общение не по теме, спам.



Архив новостей раздела
«Экономика и бизнес»

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30


Новости компаний
Все новости компаний


Новые комментарии
te te:
">t
te te:
testt


Новости А.Ру
Все новости А.Ру