USD
65.52 
EUR
71.24 
Например, ДТП

Свежие вакансии и резюме
в разделе «Работа»



Курсы валют в Астрахани
Обновление каждые 5 минут | Обновить

Банк /
Время работы
Доллар
ПокупкаПродажа
Лучшие курсы обмена93.6395.43
Промсвязьбанк93.6395.43
09:00 - 19:00
Банк ВТБ93.0598.35
комиссия от 0 до 300 руб.
09:00 - 19:00
Росбанк92.5099.00
09:00 - 19:00
Россельхозбанк92.4099.50
09:00 - 19:30
Банк Русский Стандарт91.2097.20
09:00 - 18:00
* Информация о курсах валют поступает с официальных сайтов и от сотрудников банков. Более актуальную информацию узнавайте непосредственно в отделениях банков.
Опрос
Нравится ли Вам жить в Астрахани?
Архив опросов

В Астраханской области увеличились объёмы дорожного строительства

07 сентября 2021 года, 23:10
322
Изменить шрифт
В Астраханской области увеличились объёмы дорожного строительства

Астраханские дороги становятся лучше. Строятся новые, ремонтируются старые, как в черте города, так и за его пределами. Конечно, абсолютное наведение порядка в этом вопросе - дело не одного года, поскольку очень уж запущенное наследство досталось сегодняшним муниципальным и региональным собственникам дорог (городу и области). Долгие годы дороги у нас капитально не ремонтировались и не строились, однако при этом эксплуатировались нещадно.  Сейчас, благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги» процессы строительства и ремонта дорог активизировались. Об этом в программе «Вечерняя Астрахань» на телеканале «Астрахань 24» рассказал генеральный директор компании по строительству и ремонту дорог Виктор Фёдоров. По его словам, решающую роль в увеличении потока финансирования дорожного строительства и ремонта играет позиция астраханского губернатора. Игорь Бабушкин целенаправленно и уверенно продвигает дорожные проекты в ходе рабочих встреч и переговоров на самых разных уровнях. Одним из показательных результатов такой политики стало возобновление строительства Восточного обхода вокруг Астрахани, которое было заморожено на 9 лет из-за отсутствия финансирования.  Эксперт рассказал и о качестве новых дорог по сравнению со старыми. Как выяснилось, порой, вскрывая для ремонта дороги старый асфальт, дорожники не находят под ним основания: вместо так называемой «подушки» из щебня - сразу грунт. То есть, асфальт прежде клали, практически, на глину. Конечно, это нарушение технологии. Такая дорога не служит долго. Виктор Фёдоров подробно рассказал, как правильно, с соблюдением всех строительных норм, поэтапно строится дорога, как ответственные  дорожные строители относятся к выбору и подготовке стройматериалов. Подрядчик, выполняя такой заказ, даёт гарантию на качество своей работы. Значит, переделывать, в случае чего, будет за свой счёт. Вот почему дорожные строители сегодня не имеют права на ошибки.  Видео: «Астрахань 24»



Источник: Астрахань 24
Ctrl+Enter Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter


Добавить комментарий
Добавляя комментарий, я принимаю Правила комментирования.
Обратите внимание, что в комментариях в том числе запрещаются:
- нецензурная лексика (в любом виде);
- прямое и косвенное разжигание межнациональной и иной розни;
- оскорбления, вульгарные и непристойные реплики;
- общение не по теме, спам.



Архив новостей раздела
«Экономика и бизнес»

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31


Новости компаний
Все новости компаний


Новые комментарии
te te:
">t
te te:
testt
te te:
test'


Новости А.Ру
Все новости А.Ру