USD
65.52 
EUR
71.24 
Например, ДТП

Свежие вакансии и резюме
в разделе «Работа»



Курсы валют в Астрахани
Обновление каждые 5 минут | Обновить

* Информация о курсах валют поступает с официальных сайтов и от сотрудников банков. Более актуальную информацию узнавайте непосредственно в отделениях банков.
Опрос
Нравится ли Вам жить в Астрахани?
Архив опросов

Объем погрузки на сети РЖД увеличится до 1,2 млрд тонн к 2030 году

03 декабря 2025 года, 19:30
48
Изменить шрифт
Объем погрузки на сети РЖД увеличится до 1,2 млрд тонн к 2030 году
Объем погрузки на сети РЖД к 2030 году вырастет до 1,2 млрд тонн, что на 120 млн тонн превысит прогнозный показатель на 2025 год. Основным драйвером роста станет увеличение перевозок промышленных грузов, в частности нефтепродуктов, и контейнеров, тогда как доля каменного угля продолжит снижаться. Об этом на 16-м инвестиционном форуме ВТБ «РОССИЯ ЗОВЁТ!» заявили аналитики банка. Согласно прогнозу ВТБ, совокупная доля промышленных грузов и контейнеров в общем объеме погрузки на сети РЖД увеличится с 14% в 2025 году до 16% в 2030 году. Этот тренд указывает на постепенную трансформацию грузовой базы РЖД в сторону более диверсифицированной и товарной структуры, связанной с обрабатывающей промышленностью. Развитие логистики для продукции глубокой переработки является одним из стратегических приоритетов для синхронизации работы транспорта и промышленности. В то же время на фоне снижения объемов добычи и экспорта погрузка каменного угля, по прогнозам ВТБ, будет сокращаться и к 2030 году составит около 300 млн тонн. Его доля в общей структуре погрузки снизится на 5 процентных пунктов — до 24%. Противоположную динамику к 2030 году покажут нефтепродукты. Их погрузка может увеличиться с ожидаемых 194 млн тонн по итогам 2025 года до 222 млн тонн в течение следующих пяти лет. Рост будет обеспечен за счет восстановления объемов переработки нефти на отечественных НПЗ и улучшения конъюнктуры на мировых рынках экспорта нефтепродуктов. Таким образом, железнодорожный транспорт в России адаптируется к изменениям в грузовой базе: снижение перевозки угля будет компенсировано ростом перевозок продуктов нефтепереработки и увеличением доли промышленных грузов, что в долгосрочной перспективе является более устойчивым и ценным для экономики трендом, считают в ВТБ.


Источник: Астрахань.Ру
Ctrl+Enter Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter


Добавить комментарий
Добавляя комментарий, я принимаю Правила комментирования.
Обратите внимание, что в комментариях в том числе запрещаются:
- нецензурная лексика (в любом виде);
- прямое и косвенное разжигание межнациональной и иной розни;
- оскорбления, вульгарные и непристойные реплики;
- общение не по теме, спам.



Архив новостей раздела
«Общество»

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31


Новости компаний
Все новости компаний


Новые комментарии


Новости А.Ру
Все новости А.Ру