USD
65.52 
EUR
71.24 
Например, ДТП

Свежие вакансии и резюме
в разделе «Работа»



Курсы валют в Астрахани
Обновление каждые 5 минут | Обновить

* Информация о курсах валют поступает с официальных сайтов и от сотрудников банков. Более актуальную информацию узнавайте непосредственно в отделениях банков.
Опрос
Нравится ли Вам жить в Астрахани?
Архив опросов

Огромную сумму выделят на установку камер, содержание и паспортизацию дорог в Астрахани

07 октября 2025 года, 12:30
106
Изменить шрифт
Огромную сумму выделят на установку камер, содержание и паспортизацию дорог в Астрахани
Сразу три интересных тендера появились на официальном портале государственных закупок. Из городского и областного бюджетов выделят суммарно 144 миллиона рублей на установку камер фиксации нарушений Правил дорожного движения, текущее содержание дорог и паспортизацию объектов. Подробнее обо всем в нашем материале. Начнем, пожалуй, с самого интересного - установки камер видеофиксации нарушений ПДД. Стоит такое «удовольствие» 24 миллиона рублей за 6 штук. Одна (самая дорогая) стационарная камера стоит 11 миллионов рублей, 3 другие мобильные - по 2,8 миллиона рублей, еще 2 стационарных объекта стоят по 2,3 миллиона рублей. Где конкретно установят камеры и какие нарушения они будут фиксировать - неизвестно. Однако астраханцы (на удивление) уже давно просят увеличить количество устройств, фиксирующих превышение скорости на дорогах. По словам местных жителей в социальных сетях, это снизит количество аварий. «Камеры, конечно, хорошо деньги собирают. Если на ремень стоят, например, или на автобусную полосу. Но они и полезные для автолюбителей. Надо гонщиков штрафовать внутри города, столько лихачей. Вот я жду, когда на Солянке установят камеры, гоняют, выезжают на «красный». Беспредел», - рассказывает астраханец Виктор Ц. Следующий интересный тендер - паспортизация дорог. Начальная максимальная цена контракта - 90 миллионов рублей. До конца ноября 2026 года подрядчик должен создать цифровые досье для всех дорог. А их, между прочим, 1327 штук, разработать проекты организации дорожного движения. «Цель разработки: получение полной, объективной, и достоверной информации о наличии и месторасположении автомобильных дорог, дорожных сооружений, их протяженности и транспортно-эксплуатационном состоянии, условиях их работы и степени соответствия фактических потребительских свойств, параметров и характеристик требованиям дорожного движения. Повышение эффективности использования средств и материальных ресурсов, направляемых на реконструкцию, ремонт и содержание дорожной сети», - указано в проекте. Подрядчику предстоит также предоставить данные о категорийности аварийных дорог, об участках повышенной сложности содержания, о ДТП по дорожным условиям за последние 3 года, а также о проведенных ремонтах и реконструкциях. И плюсов от такой паспортизации крайне много. Например, можно будет правильно организовать движение грузового транспорта, чтобы минимизировать его воздействие на дороги и зоны возле жилых домов. Получится понять, где лучше обустроить парковку, выделенные полосы и установить остановочные комплексы, велодорожки и пешеходные переходы. Главное, чтобы все это было не только на словах. Ведь деньги выделяются немалые, а пригодятся ли они? Еще один полезный тендер - содержание городских дорог. За 30 миллионов рублей подрядчику необходимо устранять выбоины, деформацию дорожного покрытия, заменять поврежденные дорожные знаки, организовывать временные ограничения дорожного движения, наносить разметку, заливать трещины. Гарантийные обязательства следующие: «В случае выявления дефекта(ов) в период гарантийной эксплуатации, Подрядчик обязан устранить выявленные дефекты за свой счёт, в согласованные с Заказчиком в установленном порядке сроки. Для участия в составлении акта, фиксирующего дефекты, согласования порядка и сроков их устранения, Подрядчик обязан направить своего представителя в срок, указанный в предписании (требовании) Заказчика», - указано в документе. Срок исполнения контракта - конец 2025 года. И за дорогами города на самом деле не мешало бы последить - всюду виднеются трещины и ямы. Однако аналогичные работы стоит проводить не только в городе, но и в области. Вопрос только в том, сколько денег на это нужно будет потратить. Так что за дороги города взялись достаточно серьезно. Это радует. Но настораживает одно. Деньги выделяются немалые, поэтому остается надеяться, что к проводимым работам отнесутся со всей ответственностью и серьезностью. Да и необходимо установить контроль за соблюдением условий контрактов. В противном случае деньги могут кануть в Лету, а ямы так и останутся на дорогах города. Да и паспортизацию могут не завершить в полном объеме. Стало известно, сколько денег готовы потратить на содержание астраханских дорог

Фотоматериалы к новости:



Источник: Астрахань.Ру
Ctrl+Enter Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter


Добавить комментарий
Добавляя комментарий, я принимаю Правила комментирования.
Обратите внимание, что в комментариях в том числе запрещаются:
- нецензурная лексика (в любом виде);
- прямое и косвенное разжигание межнациональной и иной розни;
- оскорбления, вульгарные и непристойные реплики;
- общение не по теме, спам.



Архив новостей раздела
«Общество»

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31


Новости компаний
Все новости компаний


Новые комментарии


Новости А.Ру
Все новости А.Ру