USD
65.52 
EUR
71.24 
Например, ДТП

Свежие вакансии и резюме
в разделе «Работа»



Курсы валют в Астрахани
Обновление каждые 5 минут | Обновить

* Информация о курсах валют поступает с официальных сайтов и от сотрудников банков. Более актуальную информацию узнавайте непосредственно в отделениях банков.
Опрос
Нравится ли Вам жить в Астрахани?
Архив опросов

Бизнес по-астрахански: как «аромалистовки» раздражают горожан и загрязняют город

01 сентября 2025 года, 11:40
390
Изменить шрифт
Бизнес по-астрахански: как «аромалистовки» раздражают горожан и загрязняют город
Практически каждый житель Астрахани хотя бы однажды столкнулся с назойливыми продавцами парфюмерии в местных торговых центрах, вручающими прохожим ароматизированные бумажки прямо в руки. Подобный способ продвижения продукции стал настолько массовым, что постепенно превратился в настоящую проблему. Все чаще жители выражают недовольство чрезмерной назойливостью продавцов, стремящихся привлечь покупателей такими способами. Девушки-продавцы порой буквально настигают людей, совершенно игнорируя желания и занятость последних. Они суют такие «бумажечки» даже в занятые руки, заставляя ощущать себя крайне некомфортно. А что дальше происходит с этими рекламными «аромалистовками»? Как правило, большинство из них оказывается выброшенными неподалеку от самих торговых центров среди прочего бытового мусора. «Какой раз захожу в наш торговый центр у вокзала, не успеваю понять, куда мне идти по своим нуждам, как уже парочка девочек набрасывается с предложением «оценить их аромат», засовывая в руки порой и по 3-4 листочка с запахами. А если у меня аллергия? Так мало того, выходишь из этого же ТЦ, все эти пахнущие бумажки валяются вокруг, куда не посмотри», - пожаловалась в нашу редакцию астраханка Ирина П. Получается замкнутый круг: рекламные акции способствуют загрязнению улиц, усиливая негативное отношение жителей к подобным методам привлечения клиентов. Но данная проблема, увы, не только у местных торговых центров. Подобная раздача в целом бумажной рекламы встречается повсеместно. Например, на том же "Арбате" каждый день стоят промоутеры с очередной порцией листовок, которые не все берущие честно отправляют в урны или уносят с собой в кармане. И даже тщательная утренняя уборка не справляется с потоком такого мусора, ведь к полудню улицы снова покрываются брошенными рекламками. Вот в таком виде предстает наш город перед лицами туристов, да и добросовестным местным жителям тоже совсем не приятно ходить по грязным улицам. «По работе часто хожу по улице Кирова, вечно там то зазывают золота прикупить, то суши со скидкой отведать. А буквально 5 метров отходишь от очередного промоутера, так вся его реклама под ногами и вокруг урн валяется. Ну и о какой гостеприимной Астрахани для туристов идет речь, если в самом центре бесконечная грязь?» - также негодует местный житель Константин С. Почему собственники бизнеса продолжают игнорировать последствия подобной стратегии продвижения товаров? Возможно, пришло время пересмотреть подходы и разработать менее навязчивые способы информирования потребителей, сохранив комфорт пребывания в торговых центрах и чистоту городских улиц.

Фотоматериалы к новости:



Источник: Астрахань.Ру
Ctrl+Enter Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter


Добавить комментарий
Добавляя комментарий, я принимаю Правила комментирования.
Обратите внимание, что в комментариях в том числе запрещаются:
- нецензурная лексика (в любом виде);
- прямое и косвенное разжигание межнациональной и иной розни;
- оскорбления, вульгарные и непристойные реплики;
- общение не по теме, спам.



Архив новостей раздела
«Общество»

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31


Новости компаний
Все новости компаний


Новые комментарии


Новости А.Ру
Все новости А.Ру