Курсы валют в Астрахани
Обновление каждые 5 минут | Обновить
* Информация о курсах валют поступает с официальных сайтов и от сотрудников банков. Более актуальную информацию узнавайте непосредственно в отделениях банков.
Опрос Нравится ли Вам жить в Астрахани?
|
Самые популярные ТВ-каналы Астрахани в 202424 декабря 2024 года, 12:41
0
126
Изменить шрифт
Согласно проведенным опросам, 65% населения Астрахани и Астраханской области являются потребителями телевизионного контента. В то же время, телевещанием охвачено более 99% потребителей, что выявляет определенные резервы, позволяющие конкурировать с другими сегментами медиарынка. Важной проблемой является постепенный отток зрителей в социальные сети и на другие интернет-ресурсы. Рейтинг каналов Исследования проводились среди всех телезрителей старше 4 лет. Они показывают, что предпочтения телезрителей Астраханской области практически не отличаются от общероссийских рейтингов. В настоящее время именно федеральные каналы занимают лидирующие позиции в этом сегменте медиарынка: РОССИЯ 1 – 14,2%. НТВ – 9,7%. Первый канал – 7,5%. Пятый канал – 7,3%. РЕН ТВ – 6,8%. Дополнительно нужно отметить региональный канал Астрахань-24 с аудиторией более 800 тыс. зрителей. Важно отметить, что некоторые каналы нацелены на четко определенную аудиторию. Например, популярность канала СТС у молодежи достигает 24%, а в общем рейтинге он не входит в лидирующую пятерку. Это обусловлено тем, что в программе передач СТС много развлекательного контента. Среди лидеров привлекает внимание непривычно низкое рейтинговое место Первого канала, но тенденции говорят о том, что его популярность постепенно возрастает после резкого падения в 2023 году. Популярность передач и перспективы Изучение популярности контента телеканалов позволяет определить продукты, которым отдают предпочтение жители Астраханской области. Наибольшей популярностью традиционно пользуются сериалы, которые регулярно смотрит 15% телезрителей. На втором месте расположились оперативные новости и политическая аналитика с показателем 13%. Этим передачам отдает предпочтение старший сегмент аудитории, в то время как младшие зрители – развлекательному контенту. Телевизионные шоу, спортивные передачи и другие развлечения смотрят 9,1% зрителей. Проведенные исследования показывают, что до 39% опрошенных отмечают, что в последнее время качество передач повысилось. Именно это должно стать главным рычагом привлечения зрителей в жесткой конкуренции с интернетом. Привлечение молодежной аудитории, выход в социальные сети, использование интерактивных технологий позволят найти новых телезрителей, существенно увеличив охват телеаудитории.
Источник: Астрахань.Ру
↑ Наверх
Добавить комментарий
Добавляя комментарий, я принимаю Правила комментирования.
Обратите внимание, что в комментариях в том числе запрещаются:
- нецензурная лексика (в любом виде); - прямое и косвенное разжигание межнациональной и иной розни; - оскорбления, вульгарные и непристойные реплики; - общение не по теме, спам. |
Новости компаний Новые комментарии Новости А.Ру |