USD
65.52 
EUR
71.24 
Например, ДТП

Свежие вакансии и резюме
в разделе «Работа»



Курсы валют в Астрахани
Обновление каждые 5 минут | Обновить

* Информация о курсах валют поступает с официальных сайтов и от сотрудников банков. Более актуальную информацию узнавайте непосредственно в отделениях банков.
Опрос
Нравится ли Вам жить в Астрахани?
Архив опросов

Абоненты «МегаФона» в Астрахани предпочитают самостоятельно управлять своим номером

17 февраля 2016 года, 13:50
1640
Изменить шрифт
Абоненты «МегаФона» в Астрахани предпочитают самостоятельно управлять своим номером

Еще несколько лет назад по статистике пять из десяти абонентов предпочитали звонить в справочную службу своего оператора. Сейчас популярность набирают self-сервисы, которые позволяют абонентам самостоятельно следить за собственным счетом и управлять услугами в зависимости от их потребностей. Одним из таких сервисов стал обновленный «Личный Кабинет» компании «МегаФон».

За несколько месяцев с момента запуска "МегаФоном" обновленного «Личного кабинета» количество уникальных пользователей сервиса заметно возросло. Ежедневно «кабинет» посещает более 4000 абонентов в Астраханской области. В течение суток абоненты компании в Астрахани совершают почти 2000 операций. Самые популярные из них: заказ детализации, активация бонусных баллов, подключение/отключение опций и смена тарифного плана.

Приложение "Личный кабинет" доступно для скачивания в Google Play и App Store, так что управлять услугами теперь удобно как со стационарных, так и с мобильных устройств. Активнее всего сервисом пользуются через компьютер – 55% всех пользователей «Личного кабинета». Далее следуют обладатели смартфонов и планшетов на базе операционной системы Android – 30%. Третье место рейтинга принадлежит обладателям устройств на базе операционной системы iOS — 30%. Замыкают список пользователей с результатом 2% пользователи устройств Windows Phone.

«С появлением обновленной версии «Личного кабинета» его пользователи все чаще управляют счетом и услугами самостоятельно, экономя время на звонки в контактный центр или визит в офис. В кабинете можно быстро узнать баланс и остатки лимитов или пакетов, проверить список подключенных опций и при необходимости изменить его, есть возможность потратить накопленные бонусные баллы, почитать подробнее о своем тарифе, заглянуть в библиотеку часто задаваемых вопросов или обратиться к службу поддержки», - прокомментировал директор Астраханского отделения компании «МегаФон» Николай Макаров.



Источник: Пресс-релиз
Ctrl+Enter Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter


Добавить комментарий
Добавляя комментарий, я принимаю Правила комментирования.
Обратите внимание, что в комментариях в том числе запрещаются:
- нецензурная лексика (в любом виде);
- прямое и косвенное разжигание межнациональной и иной розни;
- оскорбления, вульгарные и непристойные реплики;
- общение не по теме, спам.



Архив новостей раздела
«Экономика и бизнес»

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31


Новости компаний
Все новости компаний


Новые комментарии
te te:
">t
te te:
testt


Новости А.Ру
Все новости А.Ру