USD
65.52 
EUR
71.24 
Например, ДТП

Свежие вакансии и резюме
в разделе «Работа»



Курсы валют в Астрахани
Обновление каждые 5 минут | Обновить

* Информация о курсах валют поступает с официальных сайтов и от сотрудников банков. Более актуальную информацию узнавайте непосредственно в отделениях банков.
Опрос
Нравится ли Вам жить в Астрахани?
Архив опросов

«МегаФон» расширяет возможности бизнеса клиентов

23 октября 2015 года, 13:24
1921
Изменить шрифт
«МегаФон» расширяет возможности бизнеса клиентов

Несколько месяцев назад компания ЗАО «Астрахань GSM» стала частью «МегаФона». Для корпоративных клиентов регионального оператора плюсы этого процесса очевидны: у «МегаФона» самая крупная в регионе сеть, бизнес -услуги оператора работают на всей территории России, есть возможность оперативного внедрения инновационных технологий. Есть еще одно немаловажное преимущество: клиентам «МегаФона» предлагается широкий спектр дополнительных услуг (VAS).

Масштабная сеть позволяет «МегаФону» запускать дополнительные услуги в корпоративном сегменте с максимально широкой географией. Так, М2М-сервисами клиенты могут пользоваться не только в Астраханской области, но и по всей стране. Это относится и к таким популярным бизнес-услугам «МегаФона», как «8-800» или «Мобильная АТС». Первая из них позволит принимать на «красивый» номер звонки от потенциальных клиентов вне зависимости от того, где они находятся (что актуально для компаний, ведущих бизнес сразу в нескольких регионах). Вторая – объединять в виртуальной корпоративной сети любые стационарные и мобильные телефоны сотрудников – и тоже без привязки к конкретному городу или области. Подобные VAS-услуги позволяют бизнесменам не только экономить, но и оптимизировать процесс управления своей компанией.

С переходом в «МегаФон» корпоративные клиенты смогут подключить востребованные у бизнеса сервисы геопозиционирования – «Контроль кадров» и «Контроль автопарка». По сути они схожи: руководитель получает возможность отслеживать с помощью рабочего компьютера или своего мобильного устройства перемещения сотрудников фирмы и транспорта. Управлять всеми подключенными услугами клиентам будет удобнее – для этого у «МегаФона» есть не только хорошо развитая сеть салонов, но и обновленный «Личный кабинет», где многие действия можно выполнять самостоятельно, что экономит главный ресурс бизнесмена – время.

Еще один важный момент – постоянное совершенствование той «технологической базы», на которой работают VAS-услуги «МегаФона». «С того момента, как наша компания начала работать в Астраханской области, развитие сети идет непрерывно, – рассказывает Антон Кузнецов, директор по развитию бизнес-рынка Поволжского филиала ПАО «МегаФон». – Даже в период экономических кризисов мы не сворачивали свои инвестиционные проекты. Это позволяет обеспечивать нашим клиентам по-настоящему качественную работу всех телеком-услуг и регулярно расширять перечень сервисов для бизнеса.



Источник: Пресс-релиз
Ctrl+Enter Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter


Добавить комментарий
Добавляя комментарий, я принимаю Правила комментирования.
Обратите внимание, что в комментариях в том числе запрещаются:
- нецензурная лексика (в любом виде);
- прямое и косвенное разжигание межнациональной и иной розни;
- оскорбления, вульгарные и непристойные реплики;
- общение не по теме, спам.



Архив новостей раздела
«Экономика и бизнес»

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31


Новости компаний
Все новости компаний


Новые комментарии
te te:
">t
te te:
testt


Новости А.Ру
Все новости А.Ру