USD
65.52 
EUR
71.24 
Например, ДТП

Свежие вакансии и резюме
в разделе «Работа»



Курсы валют в Астрахани
Обновление каждые 5 минут | Обновить

Банк /
Время работы
Доллар
ПокупкаПродажа
Лучшие курсы обмена92.2294.47
Промсвязьбанк92.2294.47
09:00 - 19:00
Росбанк92.0098.60
09:00 - 19:00
Россельхозбанк91.6597.20
09:00 - 19:30
Банк ВТБ91.1096.80
комиссия от 0 до 300 руб.
09:00 - 19:00
Банк Русский Стандарт91.1096.60
09:00 - 18:00
* Информация о курсах валют поступает с официальных сайтов и от сотрудников банков. Более актуальную информацию узнавайте непосредственно в отделениях банков.
Опрос
Нравится ли Вам жить в Астрахани?
Архив опросов

«Мобильное информирование» МегаФона поможет укрепить связи с клиентом

27 февраля 2017 года, 18:17
1829
Изменить шрифт
«Мобильное информирование» МегаФона поможет укрепить связи с клиентом

Залог стабильной работы предприятия – установление прочных доверительных связей с клиентом. Как правило, речь идет о целом комплексе акций, носящих системный характер, что с первого взгляда влечет за собой большие постоянные затраты. Решить обе задачи – установить контакт с клиентом и не изыскивать для этого большой бюджет – поможет услуга «Мобильное информирование» от МегаФона.

Одним из клиентов-пользователей услуги астраханского МегаФона - детский торговый центр «Елка». Торговый центр использует услугу «Мобильное информирование» в рекламных целях: оповещает посетителей об акциях, скидках и новом ассортименте товаров. Услуга позволяет центру увеличить целевую аудиторию проводимой акции и ее местонахождение, проводя sms-рассылку не только по собственным клиентам, но и действующим абонентам МегаФона среди тех, кто дал согласие на получение рекламных сообщений.

Ежемесячно торговый центр рассылает около 100 тысяч sms-сообщений, что позволяет клиенту быстро рассказать целевой аудитории о действующих предложениях. По словам сотрудников торгового центра, использование услуги позволило существенно увеличить посещаемость магазинов.

«По данным опроса, проведенного изданием «Телеком Дейли», 31% россиян по итогам 2016 года предпочли бы получать информационные и рекламные сообщения при помощи sms-сообщений. Поэтому услуга «Мобильное информирование» будет полезна как для повышения лояльности клиентов, так и для эффективности ведения любого бизнеса», - отметила руководитель по развитию корпоративного рынка Астраханского отделения компании «МегаФон» Марина Павлова.

Узнать о способах подключения услуги и ее стоимости можно на сайте компании.



Источник: Пресс-релиз
Ctrl+Enter Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter


Добавить комментарий
Добавляя комментарий, я принимаю Правила комментирования.
Обратите внимание, что в комментариях в том числе запрещаются:
- нецензурная лексика (в любом виде);
- прямое и косвенное разжигание межнациональной и иной розни;
- оскорбления, вульгарные и непристойные реплики;
- общение не по теме, спам.



Архив новостей раздела
«Новости компаний»

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30


Новости компаний
Все новости компаний


Новые комментарии
te te:
">t
te te:
testt


Новости А.Ру
Все новости А.Ру