USD
65.52 
EUR
71.24 
Например, ДТП

Свежие вакансии и резюме
в разделе «Работа»



Курсы валют в Астрахани
Обновление каждые 5 минут | Обновить

* Информация о курсах валют поступает с официальных сайтов и от сотрудников банков. Более актуальную информацию узнавайте непосредственно в отделениях банков.
Опрос
Нравится ли Вам жить в Астрахани?
Архив опросов

«Мультифон» в 4 раза снизил затраты на связь ООО «Электротехническая компания»

10 октября 2016 года, 18:34
1516
Изменить шрифт
«Мультифон» в 4 раза снизил затраты на связь ООО «Электротехническая компания»

Ежедневно множество компаний сталкиваются с проблемой организации телефонии в офисе. Не всегда есть возможность обеспечить проводную связь. А в случае, когда корпоративный клиент имеет бизнес сразу в нескольких городах России, возникает задача оптимизировать расходы.

Одним из клиентов компании «МегаФон» в Астраханской области является ООО «Электротехническая компания» - крупный ритейлер электротехнических товаров и строительных материалов с 24-летним стажем работы не только в Астрахани, но и еще в 7 регионах России.

«Нашим сотрудникам ежедневно приходится совершать звонки коллегам в другие регионы, на городские и мобильные номера клиентов и партнеров. Сотни звонков на номера различных операторов в регионе и междугородные звонки привели к лишним затратам. Поэтому первым этапом стал перевод номеров всех сотрудников в сеть «МегаФон», а затем внедрение на них услуги ”Мультифон”», - прокомментировал заместитель генерального директора по информационным технологиям ООО «ЭЛКО» Сергей Степанычев.

С помощью услуги «Мультифон» ООО «Электротехническая компания» выполнила основную задачу –снизила затраты на связь в 4 раза. Общение с коллегами в других регионах стало бесплатным, а стоимость звонков на «МегаФон» составляет всего 80 копеек за минуту. Лежащая в основе сервиса SIP-телефония, связь через интернет по сути, позволяет без лишних затрат на организацию выделенной линии и закупки дорогостоящего оборудования обеспечить аналог полноценной АТС. Это позволяет сразу нескольким сотрудникам ответить на звонок, поступающий на один телефонный номер.

«Наши клиенты уже успели по достоинству оценить преимущества услуги «Мультифон». В 2015 году количество корпоративных клиентов, подключивших услугу, выросло в 1,5 раза. Спрос на услугу объясним прежде всего за счет обеспечения экономичной и многофункциональной офисной телефонии, которая останется с вами, куда бы ни переехал ваш офис», - отметил директор Астраханского отделения компании «МегаФон» Николай Макаров.



Источник: Пресс-релиз
Ctrl+Enter Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter


Добавить комментарий
Добавляя комментарий, я принимаю Правила комментирования.
Обратите внимание, что в комментариях в том числе запрещаются:
- нецензурная лексика (в любом виде);
- прямое и косвенное разжигание межнациональной и иной розни;
- оскорбления, вульгарные и непристойные реплики;
- общение не по теме, спам.



Архив новостей раздела
«Новости компаний»

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30


Новости компаний
Все новости компаний


Новые комментарии
te te:
">t
te te:
testt


Новости А.Ру
Все новости А.Ру