USD
65.52 
EUR
71.24 
Например, ДТП

Свежие вакансии и резюме
в разделе «Работа»



Курсы валют в Астрахани
Обновление каждые 5 минут | Обновить

Банк /
Время работы
Доллар
ПокупкаПродажа
Лучшие курсы обмена92.0794.32
Промсвязьбанк92.0794.32
09:00 - 19:00
Россельхозбанк91.8597.00
09:00 - 19:30
Росбанк91.8098.40
09:00 - 19:00
Банк ВТБ91.1096.80
комиссия от 0 до 300 руб.
09:00 - 19:00
Банк Русский Стандарт91.1096.60
09:00 - 18:00
* Информация о курсах валют поступает с официальных сайтов и от сотрудников банков. Более актуальную информацию узнавайте непосредственно в отделениях банков.
Опрос
Нравится ли Вам жить в Астрахани?
Архив опросов

Поволжский банк: клиенты удовлетворены качеством обслуживания в офисах Сбербанка

15 июля 2015 года, 11:34
1902
Изменить шрифт
Поволжский банк: клиенты удовлетворены качеством обслуживания в офисах Сбербанка

Поволжский банк ОАО «Сбербанк России» продолжает улучшать сервисы. Сегодня более 90% клиентов удовлетворены качеством обслуживания в офисах Поволжского банка. Клиентоориентированность банка признается и на федеральном уровне – Сбербанк стал лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания» как самый клиентоориентированный банк России.

Экспертный совет премии высоко оценил представленные Сбербанком проекты, в числе которых – внедрение «Золотых правил» обслуживания клиентов, запуск системы сбора обратной связи от клиентов по SMS, а также специальные проекты для детей.

Инновационный проект «Ладошки», представленный Сбербанком в рамках Петербургского международного экономического форума, обеспечивает возможность оплаты питания в школе «по ладони» с помощью биометрической технологии. «Сбербанк Квест» – это интерактивные экскурсии в отделениях Сбербанка для школьников, которые включают в себя элементы обучения и развлекательный квест в конце экскурсии. 

«Главный фокус нашего внимания – клиент, именно поэтому мы стремимся предоставить максимально комфортный, качественный и удобный сервис, - отметила заместитель председателя Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» Светлана Арнаутова. – Мы постоянно изучаем уровень удовлетворенности наших клиентов. Результаты позволяют нам направить усилия на улучшение сервиса в проблемных зонах».

Пре­мия «Пра­ва пот­ре­бите­лей и ка­чес­тво об­слу­жива­ния» – еже­год­ная наг­ра­да, вру­ча­емая на­ибо­лее ус­пешным про­ек­там в об­ласти прав пот­ре­бите­лей и по­выше­ния ка­чес­тва об­слу­жива­ния.  



Источник: Пресс-релиз
Ctrl+Enter Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter


Добавить комментарий
Добавляя комментарий, я принимаю Правила комментирования.
Обратите внимание, что в комментариях в том числе запрещаются:
- нецензурная лексика (в любом виде);
- прямое и косвенное разжигание межнациональной и иной розни;
- оскорбления, вульгарные и непристойные реплики;
- общение не по теме, спам.



Архив новостей раздела
«Новости компаний»

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30


Новости компаний
Все новости компаний


Новые комментарии
te te:
">t
te te:
testt


Новости А.Ру
Все новости А.Ру