USD
65.52 
EUR
71.24 
Например, ДТП

Свежие вакансии и резюме
в разделе «Работа»



Курсы валют в Астрахани
Обновление каждые 5 минут | Обновить

* Информация о курсах валют поступает с официальных сайтов и от сотрудников банков. Более актуальную информацию узнавайте непосредственно в отделениях банков.
Опрос
Нравится ли Вам жить в Астрахани?
Архив опросов

Дорогу в астраханском селе Сергиевка спасают от смыва в реку

24 ноября 2017 года, 16:31
778
Изменить шрифт
Дорогу в астраханском селе Сергиевка спасают от смыва в реку

Сегодня губернатор Астраханской области Александр Жилкин посетил село Сергиевка в Икрянинском районе. Здесь в настоящее время идет укрепление полукилометрового участка дороги Астрахань - Кочубей - Кизляр – Махачкала. Это необходимо, чтобы спасти трассу от подмывания водами реки Бахтемир – она проходит опасно рядом.

Дорога укрепляется с помощью шпунтовой стенки. Уже произведено погружение 166 стальных свай длиной 20 м (83 м шпунтовой стенки), устроено 15 м шапочного бруса из монолитного бетона, 30 м каркасов из арматурной стали. Общая стоимость работ – более 55 млн рублей.

«Этот населенный пункт действительно очень опасен с точки зрения его полного смыва из-за изменившегося течения реки, - сказал губернатор Александр Жилкин. - Но, к сожалению, это у нас не первый опыт, когда из-за так называемой шутихи подмываются берега, и они обрушаются. Росавтодор принял правильное решение, чтобы сберечь дорогу федерального значения - делается достаточно большое шпунтирование. Но, я считаю, что чуть выше по течению нужно поставить отбойник, чтобы ослабить давление течения – тогда будет спасен и населённый пункт, и дорога. Чтобы понять, где и в какой форме делать отбойник, необходима помощь специалистов. Думаю, это предложение внесут в проект, и оно будет реализовано».

Также губернатор Астраханской области Александр Жилкин осмотрел шестикилометровый участок федеральной автомобильной дороги Р-215 Астрахань - Кочубей - Кизляр – Махачкала, где проходит капитальный ремонт трассы – с 69 по 75 км.

Государственный контракт на капремонт трассы был заключен в мае этого года. Предусматривается полная замена дорожной одежды, так как она полностью не соответствовала нормативным показателям – наблюдались выбоины, просадки, колея. «Устраивается два слоя основания из щебня, 7-сантиметровый слой из асфальтобетона и два слоя покрытия. Верх – из полимерасфальтобетона. На верхний слой гарантию даем пять лет», - рассказал губернатору начальник отдела ремонта и развития ФКУ Упрдор «Каспий» Анатолий Жуков.

«Все подрядчики, которые участвуют в конкурсах, должны понимать меру ответственности, - отметил Александр Жилкин. - Поэтому, если прописано пять лет гарантии – значит, пять лет. Если качество дороги за это время не сохранится, тогда нужно карать подрядчиков - наказывать рублем, снимать с работ».

Общая толщина новой дорожной одежды ремонтируемого участка – 48 см. Здесь также предусмотрена установка 150 дорожных знаков, 18 автономных осветительных установок, нанесение дорожной разметки, устройство нового барьерного ограждения. На сегодняшний день подрядчик приступает к укладке верхнего слоя дорожного полотна. Полностью завершить капитальный ремонт участка планируют к концу декабря этого года. 

Фотоматериалы к новости:



Источник: Жилкин.Ру
Ctrl+Enter Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter


Добавить комментарий
Добавляя комментарий, я принимаю Правила комментирования.
Обратите внимание, что в комментариях в том числе запрещаются:
- нецензурная лексика (в любом виде);
- прямое и косвенное разжигание межнациональной и иной розни;
- оскорбления, вульгарные и непристойные реплики;
- общение не по теме, спам.



Архив новостей раздела
«ЖКХ и транспорт»

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30


Новости компаний
Все новости компаний


Новые комментарии
te te:
">t
te te:
testt


Новости А.Ру
Все новости А.Ру