USD
65.52 
EUR
71.24 
Например, ДТП

Свежие вакансии и резюме
в разделе «Работа»



Курсы валют в Астрахани
Обновление каждые 5 минут | Обновить

* Информация о курсах валют поступает с официальных сайтов и от сотрудников банков. Более актуальную информацию узнавайте непосредственно в отделениях банков.
Опрос
Нравится ли Вам жить в Астрахани?
Архив опросов

Работа Единого номера вызова экстренных оперативных служб - 112 в Астраханской области

18 ноября 2014 года, 12:46
1865
Изменить шрифт
Работа Единого номера вызова экстренных оперативных служб - 112 в Астраханской области

С 2009 года на территории всей Астраханской области функционирует Единый номер вызова экстренных оперативных служб - 112.

 

За последние несколько месяцев работа обновленного Центра управления в кризисных ситуациях и Центра обработки вызовов была продемонстрирована Министру МЧС России Владимиру Андреевичу Пучкову, а также его заместителям: Сергею Воронову, Борису Борзову, Александру Чуприян, которые отметили высокий уровень работы Центра.

 

Проект по «112» начинался с небольшого кабинета с телефоном в здании Главного управления МЧС России по Астраханской области. Теперь это современный колл-центр площадью 486 квадратных метров с автоматизированными рабочими местами. Система работает практически по всей области, включая девять районов, до конца года подключатся остальные три. За сутки на номер «112» поступает около 2000 звонков от населения и взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб Астраханской области, которые принимают 10 операторов.

 

Внедрение Системы-112 Астраханской области позволяет фиксировать любое обращение в системе и не дает возможности оставить его без внимания. При звонке на систему-112 у оператора, принимающего вызов, происходит автоматическое формирование и частичное заполнение унифицированной карточки информационного обмена. Например, по данным автоматизированного определителя номера в карточке уже появляется номер телефона, с которого осуществляется вызов. Также в базе данных сохраняется весь разговор заявителя с оператором-112. Ни одно действие в отношении вызова не останется незамеченным. Фиксирование и регламентация действий операторов позволяют строго контролировать ход выполнения реагирования на запрос. Наличие подобной информации и доступ к ней дает возможность, в случае необходимости, оперативно реагировать на возникшие инциденты и принимать эффективные управленческие решения.

 

 

 

Фотоматериалы к новости:



Источник: МЧС РФ по АО
Ctrl+Enter Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter


Добавить комментарий
Добавляя комментарий, я принимаю Правила комментирования.
Обратите внимание, что в комментариях в том числе запрещаются:
- нецензурная лексика (в любом виде);
- прямое и косвенное разжигание межнациональной и иной розни;
- оскорбления, вульгарные и непристойные реплики;
- общение не по теме, спам.



Архив новостей раздела
«Безопасность»

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31


Новости компаний
Все новости компаний


Новые комментарии
te te:
">t
te te:
testt


Новости А.Ру
Все новости А.Ру