USD
65.52 
EUR
71.24 
Например, ДТП

Свежие вакансии и резюме
в разделе «Работа»



Курсы валют в Астрахани
Обновление каждые 5 минут | Обновить

* Информация о курсах валют поступает с официальных сайтов и от сотрудников банков. Более актуальную информацию узнавайте непосредственно в отделениях банков.
Опрос
Нравится ли Вам жить в Астрахани?
Архив опросов

Готовим автомобиль к сезону отпусков

08 мая 2016 года, 11:04
1058
Изменить шрифт
Готовим автомобиль к сезону отпусков

Пришла весна, и вместе с теплом и солнцем к жителям нашего региона, да и всех остальных тоже, приходят приятные мысли о рыбалке и поездке на шашлыки. Впереди длинные майские праздники, а за ними лето, пора отдыха и отпусков…

Но подобно тому, как хозяйки убирают в домах и квартирах перед Пасхой, автомобилисту нужно подумать о том, что перед поездками за город лучше бы проверить любимую машину. Особенно это касается подвески – зимой резинки и масла замерзают, дороги сперва превращаются в ледяные торосы, потом из-под снега показываются многочисленные ямки и целые ямы. В общем, если не провести небольшую профилактику – могут возникнуть проблемы.

Как выявить неисправность “в зародыше”

Подвеска является одним из самых подверженных быстрому износу элементов автомобиля. Именно она в постоянном режиме выдерживает на себе огромные нагрузки. В первую очередь подвеска обеспечивает устойчивость машины на дороге и маневренность. И для того, чтобы езда была действительно комфортной и безопасной, следует поддерживать подвеску в идеальном состоянии. Для этого необходимо регулярно проводить диагностику, а при необходимости осуществлять замену деталей и ремонт подвески в целом.

Есть несколько общепризнанных способов диагностики подвески.
Самый простой способ, “дедовский”, пришедший к нам со времен “Жигулей” и “Москвичей”. Это когда мы раскачиваем корму автомобиля и отпускаем его. После этой процедуры кузов делает 1,5 качка, то есть полный вверх и медленно вниз.

В основном таким способом можно проверить исправность амортизаторов. Также посторонние шумы и стуки могут подсказать, что где-то что-то сломалось. Но по-настоящему проверить подвеску без подъемника практически невозможно.

Компьютерная диагностика подвески – это высокотехнологичная работа, но она применима лишь для электронных систем управления. А значит, не подходит для устаревших моделей авто, которых еще немалое количество на дорогах страны. Такой вид диагностики подразумевает считывание данных с датчиков и выдает рекомендации в процентном соотношении от заводских параметров. Всегда ли это даст всю картину состояния подвески – ведь, к примеру, если треснул пыльник на ШРУСе, то пока узел работает нормально. Но если не поменять резиновую прокладку, в шарнир попадет песок и он выйдет из строя.

Вибростенд для диагностики подвески – это еще один способ проверки состояния узлов в условиях, приближенных к дорожным. Но, сравнивая результаты, полученные с вибростенда с заложенными в компьютер заводскими параметрами той или иной модели, мы зачастую получаем совершенно бесполезную информацию. И что самое интересное, на разных сервисах данные могут кардинально отличаться.

Традиционная диагностика узлов подвески

В общем, без осмотра на подъемнике не обойтись. На что же необходимо обратить внимание?
● В первую очередь проверяем пыльники и резиновые чехлы. Принято, что деталь, у которой порван резиновый чехол, однозначно требует замены (ремонта).
● Проверяем наличие следов утечек масла. Это в первую очередь касается диагностики амортизаторов. Не забывайте регулярно проверять места длительной стоянки автомобиля на предмет капель масла или других жидкостей.
● Степень износа пружин визуально определяется высотой просадки кузова автомобиля.
● Шаровые опоры – проверяются при помощи монтировки покачиванием вверх-вниз. При этом не должно быть ощутимого люфта.
● Сайлент-блоки не должны иметь визуальной деформации, трещин и отслоений. При нажатии монтировкой они не должны смещаться.
● Подшипники верхних опор подвески при покачивании вверх-вниз имеют холостой ход, если они неисправны.
● Опоры стабилизаторов и тяги при усиленном раскачивании не должны люфтовать.
● Выход из строя рулевой рейки – явление не распространенное. Исправность направляющих втулок проверяют раскачиванием самой рейки.
● Рулевая тяга и рулевой наконечник проверяются вдвоем. Напарник поворачивает руль вправо-влево, а вы в это время беретесь рукой за деталь. Ни наконечник, ни тяга не должны иметь люфта.



Источник: Каспий-Инфо
Ctrl+Enter Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter


Добавить комментарий
Добавляя комментарий, я принимаю Правила комментирования.
Обратите внимание, что в комментариях в том числе запрещаются:
- нецензурная лексика (в любом виде);
- прямое и косвенное разжигание межнациональной и иной розни;
- оскорбления, вульгарные и непристойные реплики;
- общение не по теме, спам.



Архив новостей раздела
«Безопасность»

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31


Новости компаний
Все новости компаний


Новые комментарии
te te:
">t
te te:
testt


Новости А.Ру
Все новости А.Ру