USD
65.52 
EUR
71.24 
Например, ДТП

Свежие вакансии и резюме
в разделе «Работа»



Курсы валют в Астрахани
Обновление каждые 5 минут | Обновить

* Информация о курсах валют поступает с официальных сайтов и от сотрудников банков. Более актуальную информацию узнавайте непосредственно в отделениях банков.
Опрос
Нравится ли Вам жить в Астрахани?
Архив опросов

В Астраханской области лодка врезалась в берег

21 ноября 2016 года, 14:32
1188
Изменить шрифт
В Астраханской области лодка врезалась в берег

19 ноября, ноября, в районе посёлка Янго-Аул в берег въехала мотолодка с рыбаками на борту, сообщает пресс-служба ГУ МЧС по Астраханской области. К счастью, никто не пострадал. Причиной происшествия стало обмерзание рулевой системы судна. Рыбакам повезло — на борту лодки был достаточный запас провизии, а также газовая горелка для обогрева — до прибытия помощи они смогли обогреться и были сыты. Сейчас их жизни и здоровью ничего не угрожает.

МЧС так же опубликовало памятку для водителей маломерных судов. Приводим ее полностью:

Климатические условия Астраханской области в отдельные годы позволяют использовать маломерный флот практически в течение всех сезонов. Но эксплуатация его в осенне-зимний период с наступлением низких температур имеет некоторые особенности. Судоводителям следует проявлять осторожность, не удаляться далеко от мест постоянного базирования. Резкое понижение температуры, особенно в ночное время может привести к неожиданному льдообразованию. Лёд воспрепятствует движению и может повредить корпус судна. Могут возникнуть негативные явления и при эксплуатации мотора. В холодное время двигатель хуже заводится, растет расход топлива.

В этот период нельзя недооценивать опасность стихии ветра, волн, течения и тумана. Неожиданная остановка мотора может в условиях волнения или на судовом ходу привести к аварийной ситуации.

Раскатная часть моря является местом интенсивного судоходства и, как правило, при «сгонном» ветре, с первыми заморозками начинают возникать чрезвычайные ситуации по вызволению рыбаков или же охотников, проявивших беспечность.

Нередко судоводители выходят в плавание, перегрузив лодку, не проверив комплектность обязательного снабжения судна. Не надо доказывать, что снаряжение должно быть в полном порядке не только в момент ежегодного освидетельствования, но и при выходе в любое, даже самое кратковременное плавание. Стоит сказать и о важности того, чтобы на борту всегда имелся полный — по числу участников плавания — комплект спасательных средств. Оледенение палубы и других частей судна может привести к падению за борт и травматизму. Опытные судоводители на этот случай имеют не только аптечку, но и комплект сменной одежды. Не помешает оборудовать судно тентом или иметь брезент.

Судоводитель должен знать район плавания и строго следить за всеми изменениями гидрометеообстановки и, сообразуясь с собственными наблюдениями и местными признаками погоды, прогнозами и предупреждениями, принимать все необходимые меры безопасности.

При ухудшении погодных условий судно должно быть отведено в место безопасной стоянки.

Правила плавания надо соблюдать неукоснительно. Они продиктованы жизнью, за каждым требованием стоит опыт поколений речников.



Источник: Каспий-Инфо
Ctrl+Enter Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter


Добавить комментарий
Добавляя комментарий, я принимаю Правила комментирования.
Обратите внимание, что в комментариях в том числе запрещаются:
- нецензурная лексика (в любом виде);
- прямое и косвенное разжигание межнациональной и иной розни;
- оскорбления, вульгарные и непристойные реплики;
- общение не по теме, спам.



Архив новостей раздела
«Происшествия»

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31


Новости компаний
Все новости компаний


Новые комментарии
te te:
">t
te te:
testt


Новости А.Ру
Все новости А.Ру