USD
65.52 
EUR
71.24 
Например, ДТП

Свежие вакансии и резюме
в разделе «Работа»



Курсы валют в Астрахани
Обновление каждые 5 минут | Обновить

* Информация о курсах валют поступает с официальных сайтов и от сотрудников банков. Более актуальную информацию узнавайте непосредственно в отделениях банков.
Опрос
Нравится ли Вам жить в Астрахани?
Архив опросов

Забота о подростках от губернатора или очередная PR-кампания?

07 августа 2014 года, 18:15
7658
Изменить шрифт
Забота о подростках от губернатора или очередная PR-кампания?

В Астраханской области ровно под осенние выборы появилась организация ЯПГ ("Я — помощник губернатора"). Цели и методы у этой организации — самые благие. Вот как дружно описывает свою деятельность сама организация:

Общественное объединение Астраханской области, деятельность которого направлена на помощь губернатору Александру Жилкину в построении Гражданского общества на территории области.

Совершенно не удивляет, что строить гражданское общество на территории области помощники губернатора решили именно незадолго до губернаторских выборов. В конце концов, все мы прекрасно знаем, что самые искренние и добрые чувства современной власти по отношению к населению просыпаются именно в этот период, и это уже никого не удивляет.

Основной контингент "помощников" — это подростки 15-18 лет (часто — 17-летние первокурсники). Многие из нас были студентами (школьниками уж точно) и знают, что из себя представляют "добровольно-принудительные" работы в помощь университету/школе, мэру, администрации или губернатору. "Пятерка" по литературе или зачет по физкультуре — студенты с этим знакомы прекрасно, и от желающих, порой, отбоя нет. Однако совершенно не понятно, откуда у власти появился такой человеческий ресурс в период школьных каникул? Первое, что приходит на ум, — ребята получают за это вознаграждение. И это, как по мне, совершенно благое намерение. Работать с молодёжью нужно обязательно. Только вот почему забота о подрастающем поколении начинается именно под выборы?

Молодёжь, надо заметить, не сильно напрягается в своей работе, но зато дружно выдаёт при этом отчёты о проделанном:

Событие проходило 2-ого августа, и называется "Спартакиада".

Как видно из фотографий, в спартакиаде приняло участие 3.5 человека, не считая самих организаторов данного мероприятия. Не удивлюсь, если участниками спартакиады были племянники и братья/сестры этой молодёжи.

Событий ЯПГ, конечно, устраивает много. Вот ещё одно из них:

О мероприятии пишут сами организаторы довольно пафосно:

Добрый день! Вашему вниманию небольшой фотоотчет — «Долой серые и скучные стены!». Цель данного мероприятия — преобразить мрачную стену известной в нашем городе ГЭС в красочное и яркое полотно в стиле «граффити». Кроме того, участники акции поставили своей целью показать необходимость борьбы с вандализмом и несанкционированной расклейкой объявлений на стенах зданий и домов.

Освещать данное "чудо"-событие приехали сразу две телекомпании — канал "Россия" и "Астрахань-24".

Многие СМИ удостоились чести получить возможность разместить пресс-релиз о данном мероприятии. Авторы письма не постеснялись назвать событие "социально значимым", чем, вероятно, уточняли, что это не агитационный материал в поддержку губернатора, а совершенно безобидная акция — волеизъявление активной астраханской молодёжи:

5 августа 2014 года в 16:00 на набережной рядом с Сапожниковским мостом участники молодежной общественной организации «Я помощник губернатора» проведут завершающий этап акции «Граффити». Активисты проекта нанесли рисунок на стену набережной со стороны ул. Красная Набережная (Астраханьэнерго). Проект направлен на улучшение внешнего вида города Астрахани. Рисунок появился на месте, где раньше были различные надписи.

Учитывая социальную значимость мероприятия, просим Вас осветить данное мероприятие.

Возникает резонный вопрос: кто мешал заниматься благоустройством данной стены в предыдущие годы? Почему именно сейчас? Что такого социально значимого в данном событии? Так ли это событие важно для города, что его предлагают освещать во всех региональных СМИ?

Или вот ещё одна акция "Общественная приёмная губернатора". Здесь молодёжь опрашивает население на предмет волнующих их тем. Здорово, конечно. 2014-ый год на дворе, а инструментов коммуникации до сих пор не создано, и лишь к выборам власть решилась распросить горожан о том, что их волнует?

 

Итоги

Подводя итог, хочется ещё раз заметить, что акцент на молодёжи выбран очень правильно. Сейчас летний период, и молодёжь надо чем-то занять. А уж если их эксплуатируют не просто так за "пятёрку" по физкультуре, а ещё и подписывают с ними трудовые договоры, то вообще прекрасно.

Однако, невооруженным глазом видно, что акции эти являются временными, и созданы не столько для настоящей работы с молодежью, сколько для пиара. Собственно, фотографии с постановок, где из участников ровным счётом 3-4 человека, говорят сами за себя.

Лично мне, как астраханцу, хотелось бы, чтобы забота о наших горожанах чувствовалась в течение всего года. Чтобы молодёжь привлекали к облагораживанию территорий с весны по осень ежегодно; чтобы просмотры фильмов на набережных и площадях проходили без раздач флаеров и мелькающих тут и там футболок с надписью "Я — помощник губернатора"... чтобы чувствовалась искренность, в конце-то концов!

Сегодня в социльной сети Вконтакте я наткнулся на данный комментарий:

Многие жалуются на свой город, но, к сажелению ничего сами не делают для того что бы их город их радовал,но Я-ПГ серьёзно и намерено взялись за Астрахань они делают своё будущие.Иван Кузнецов

Ах, наивная молодёжь... Безотносительно того, что об это сообщение можно сломать глаза ввиду "своеобразной" грамотности автора, хочется искренне верить в то, что организация ЯПГ не разочарует этого парнишку своим моментальным исчезновением сразу после выборов губернатора, когда вместе с остановкой финансирования у подростков из ЯПГ пропадёт и мотивация делать для города что-то хорошее.

 

АстраПолит, 2014.



Источник: АстраПолит
Ctrl+Enter Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Доктор Добро 2014-08-06 14:48:52 #
Ну, детяткам много не надо. Бесплатная (ну, или дешёвая рабочая сила). Это вон раньше приходилось массу помощников нанимать. А эти, вон, бегают, суетятся за один айпэд на 300 человек. И нормально.
Silvio Berlusconi 2014-08-06 15:04:48 #
Мне кажется, что за один айпэд на 300 человек ребята себе глотки перегрызут. :-) Платят, скорее, наличкой. И экономия по сравнению с молодежью по 20-25 лет, конечно, значительная, а энергии у них - хоть отбавляй. На теме молодёжи власть вообще активно сидит, рассказывая детям небылицы о том, что можно дослужиться до больших чинов, если проявлять активность. :-) Вернее, рассказывает, конечно, не власть, а кураторы молодёжных организаций.
Екатерина Шабалина 2014-08-07 18:24:27 #
Небылицы это вы рассказываете! У меня дочь в этой организации состоит и души не чает. Много друзей нашла, каждую неделю у них какие-то мероприятия проходят, одним словом деловая мадам стала. Никто им там ничего не обещает, разве что опыта и море друзей!
Silvio Berlusconi 2014-08-07 18:49:40 #
Так вы определись: то ли она деловая мадам теперь, то ли им никто ничего не обещает. Я эту вертикаль агентства по делам молодёжи знаю "от" и "до" последние 12 лет. Молодёжь эксплуатируют либо бесплатно под разные акции, либо за копейки, но на износ. Каждый из участников этих проектов и организаций окрылён общением с представителями власти и у каждого перспективы нулевые и мизерные доходы. Так и ездят, как неприкаянные, по Селигерам и по акциям-хренакциям, пока наверху дяди делят бюджет и подсчитывают проценты голосов на очередных выборах.
Лаура Рахимова 2014-08-07 11:03:58 #
"Никто ничего не делает - плохо. Что-то делают - плохо". Безысходность. Как верно написал автор статьи. Глаз у него точно не вооруженный. Во всем видит умысел: выборы, проплатили. "чудо-мероприятие". Болтовня это все. И самое печальное, что писал это "МУЖЧИНА" по гендерным признакам и слабый слизняк по своему характеру. Жаль вас Хватит сидеть на стуле ровно ничего не делая, захлебываясь в собственной желчи.! В правильное русло направили молодежь. Молодец человек, который это предложил сделать. Жилкину только честь и хвала, без всяких подвохов и подводных камней.
Silvio Berlusconi 2014-08-07 11:24:11 #
Абсолютно не согласен. Если что-то делают, но делают плохо, то это не есть хорошо. Это печально. И на что в данном случае нужно вооружить глаз? На подставную спартакиаду? Или на вещи, которые власть должна была сделать уже давно и делать круглый год, а не за месяц до выборов под пристальные взгляды телекамер? Типа, ой, посмотрите, мы разукрасили стену! И что, если бы статью писала женщина, было бы всё не так печально? Автор написал, что молодёжь направили в правильное русло, здесь вы лишь повторяете его слова. Но всё это не более, чем голимый предвыборный фейк, а не забота о молодёжи. Если автор слизняк, то вы явно губернаторская подпевала. Не удивлюсь, если вы из ЯПГ. Я согласен с автором, что это пыль в глаза перед выборами, как это бывает каждые выборы.
Анжелика Ли 2014-08-07 11:13:19 #
Видеть в каждом благом деле дурные помыслы - отличительная черта гнилых людей. Хорошее движение, смотрю со стороны и радуюсь. Поистине уважение нашему губернатору за это
Silvio Berlusconi 2014-08-07 11:27:30 #
Видеть в каждой предвыборной кампании и PR-акции благое дело - отличительная черта людей блаженных.
АЛЕКСАНДР Пужилкин 2014-08-07 16:06:02 #
АХАХАХАХХА Губер как всегда решил себя попиарить и знаете за чей счет? Эти ЯПГшники не на свои явно красят дворы и детей возят в зоопарк
Silvio Berlusconi 2014-08-07 11:31:15 #
Полностью согласен с автором! Это всё настолько искусственно и мерзко, что не хватает никаких слов. О молодёжи, стариках, обездоленных и нуждающихся вспоминают только под выборы, и с этим ничего не поделать, т.к. это самое настоящее двуличие власти во всей её красе! Когда люди делают что-то от души, они не зовут телеканалы и фоторепортеров показать всей области, что они покрасили стену! Дешевый PR регионального разлива.
Leonid Pronin 2014-08-07 13:16:08 #
Я являюсь активистом ЯПГ. Наша организация хоть и появилась недавно но не ради выборов, а чтобы правда улучшить нашу родную Астрахань. При том,что до этого никто не додумался создать такую организацию. И в астрахани нет молодежных движений которые создавали такие же акции и мероприятия кроме "ЯПГ" и"НАШИх". На мой взляд астраханцы должны знать о происходящих событиях в нашем городе.
Silvio Berlusconi 2014-08-07 14:17:19 #
А кто вам скажет, для чего создана ваша организация? Разрушать молодёжные идеалы и веру в чистоту нет никакого смысла. Потому из вас и создали дублёра организации "Наши", чтобы вы выглядели не только самостийным образованием, но и, в каком-то смысле, аполитичным. Хотя быть аполитичными, гордо неся подпись "Я - помощник губернатора" прямо перед выборами губернатора - это та ещё хохма)))) Что мешало смотреть фильмы и рисовать граффити без упоминания в названии губернатора? Что мешало делать это под эгидой "Наших"? Правильно, никто бы не понял, что вы отрабатываете губернаторский заказ. А так все в шоколаде))) Лично я тоже не считаю, что вы делаете что-то плохое, и я тоже, как и автор, рад, что вы заняты полезным делом. Но вы инструмент, не более. Через год о вас никто не вспомнит.
Виктория Авдеева 2014-08-07 17:59:05 #
В его обязанности также входит оповещать о проделанной работе, делать своего рода отчет. Чтобы народ знал, что интересного у нас появилось в городе, что построили, что починили.. А про рейтинг уже где-то писали, что это была заказная статья. Кто составлял этот рейтинг и из каких источников до сих пор не известно. Так что не надо здесь приводить в пример желтуху и пудрить людям мозги, молодой человек!
АЛЕКСАНДР Пужилкин 2014-08-07 16:10:50 #
Вас и не вспомнят после выборов и выбросят как использованные контрацептивы... Жестоко, но правда, поверь мне Леня! Не будь дураком, беги от своих молодежных вожаков
Виктория Авдеева 2014-08-07 18:04:25 #
ДА что за бред вы пишите! Готова поспорить проект будет существовать еще годы, если Жилкин останется на посту губера. Бессмысленный спор тут развели, вот если после выборов ЯПГ развалится - тогда я вас поддержу! А сейчас все ваши возмущения похожи на детский лепет!
Silvio Berlusconi 2014-08-07 18:44:27 #
То есть, вы допускаете, что после выборов ЯПГ может развалиться, но при этом сходу называете его слова детским лепетом? Мощно! :)
Екатерина Шабалина 2014-08-07 18:27:30 #
Вы не переворачивайте всё! Пиар такого рода нужен совсем не для этого, а для того, чтобы побольше людей узнала о проекте и возможно присоединились бы к нему.
Silvio Berlusconi 2014-08-07 18:43:33 #
Именно для этого. Про этот проект никто не вспомнит после этих или мэрских выборов. Как это было уже не раз. Помните "Голосуй, или проиграешь!"? И так далее. Это классический предвыборный PR.
Юля Окунева 2014-08-07 13:27:56 #
Каждый человек видет то, что сам хочет видеть. Почему у автора такое поверхностное мнение? Что молодежь "принуждают работать на город", что мы (я - активист этой организации), якобы, можем оказывать помощь городу только за какие-то сомнительные вознаграждения. Скажу больше, являясь активистом почти с самого начала образования организации, мной не было получено ни одной, как написано выше "пятерки по литературе" или же "зачета по физкультуре", так же и каких-то денежных средств. Мне кажется, что автор ужасно меркантилен по своей натуре, т.к. везде ищет скрытый умысел: "Хм..им, наверное, платят за это, ведь нынче молодежь какая пошла. Чтобы они что-то бескорыстно сделали? Да ни за что! Им бы только погулять/покурить". Не спорю, в большинстве случаев так и есть, но у нас совершенно другие люди в организации. Мы лучше выберемся все вместе на природу поесть шашлыки и отдохнуть, чем, извините, собраться и распивать алкогольные напитки. Люди, которым не безразлично будущее своего города. И знаете, я очень рада, что появился такой проект, потому что я провожу свое время с пользой, а не валяюсь на диване или не общаюсь с сомнительными компаниями. Организация была создана не ради выборов. А зачем? Александр Александрович и так много делает для города, своими усилиями, думаю, что большинство голосов и так будет за него. Наша цель - улучшить свой город, ведь замечательно, когда этим занимается именно МОЛОДЕЖЬ. Есть надежда на будущее страны) Да и фоторепортажи о наших акциях не ради дешевого PR'а, как выразились выше, а для того, чтобы город знал, какие изменения происходят и на что способна астраханская молодежь.
Silvio Berlusconi 2014-08-07 14:06:17 #
Так это ещё хуже, что вас в предвыборной гонке эксплуатируют нахаляву. Стыдно губернатору должно быть за это. Хотя его агентство по делам молодёжи для того и создано. Статья не о том, что молодёжь плохая, а том, что цели у предвыборной гонки совершенно корыстные. И подобные организации "всплывают" всегда только под выборы. В том, что молодёжь наивна и искренне верит в свои идеалы, автор, как мне кажется из прочитанного, и не сомневается (прочитайте последний абзац).
АЛЕКСАНДР Пужилкин 2014-08-07 16:12:31 #
вы куклы в руках политиков
Екатерина Марамыгина 2014-08-07 15:01:20 #
Поддержу вас!
АЛЕКСАНДР Пужилкин 2014-08-07 16:06:41 #
Вы сектанты Жилкина!!!!!!
realfreesquad Free 2014-08-07 14:46:12 #
отличная работа, отличный пиар-ход, спасибо астрахань.ру за такой ахриненный пиар! Вот шеиниты завидуют!
Екатерина Марамыгина 2014-08-07 14:55:05 #
Почему работу молодежи не замечали до "предвыборной" гонки , а сейчас по-вылазили и все списали на пиар? Занимаются они безвозмездно , ну или же за "спасибо" от Губернатора и пусть? Что делаете вы для региона , кроме того как сидите и строчите комментарии , собрались бы группой и пошли двор в порядок провели , глядишь да вас бы похвалили
Silvio Berlusconi 2014-08-07 15:01:02 #
Не надо выдумывать, что ЯПГ существует давно. Организация появилась весной этого года, а активность стала проявлять в соц. сетях с мая-июня. Классика жанра. Было бы ЯПГ несколько лет, автору было бы не о чем писать.
Екатерина Марамыгина 2014-08-07 15:02:32 #
Я разве сказала , что "ЯПГ существует давно" ?
Silvio Berlusconi 2014-08-07 15:05:55 #
Значит, я не правильно вас понял. Извините) Но это ничего не меняет... Работу молодёжи не назвали бы пиаром, если бы эту самую молодёжь не одели в футболочки с бирками, чтобы все думали, что это наш славный губернатор накануне выборов организовал тимуровцев. А то ведь это не его работа совсем, а искренний порыв, да?)))
Екатерина Марамыгина 2014-08-07 15:28:30 #
Я не думаю что это , так называемый его "искренний порыв" .Дело в самой организации , они решили таким образом пропиарить себя и собственно в этом нет ничего плохого , приятно будет гуляя по набережной наблюдать за этой красотой. Разве есть что-то плохое между взаимопомощи между Губернатором и Молодежными Движениями?)) И в конце то концов) наш губернатор один из самых информационно открытых глав регионов России , почитайте его твиттер,инстаграм,жж и т.д
Silvio Berlusconi 2014-08-07 15:54:18 #
Нет ничего плохо в этом, но делать это нужно не раз в 4 года, а перманентно. И не под пристальные взгляды телекамер, а искренне, потому что это его прямая обязанность. А зачем мне читать ЖЖ губернатора, если он туда не пишет сам?))) У Жилкина, кстати, 70-ое место из 77 в рейтинге губернаторов. Наверное, не до конца информационно открылся он ещё)))
Виктория Авдеева 2014-08-07 18:00:22 #
В его обязанности также входит оповещать о проделанной работе, делать своего рода отчет. Чтобы народ знал, что интересного у нас появилось в городе, что построили, что починили.. А про рейтинг уже где-то писали, что это была заказная статья. Кто составлял этот рейтинг и из каких источников до сих пор не известно. Так что не надо здесь приводить в пример желтуху и пудрить людям мозги, молодой человек!
Silvio Berlusconi 2014-08-07 18:39:45 #
Тогда дайте мне ссылку на настоящий рейтинг. Оценим его успехи, женщина!)))
АЛЕКСАНДР Пужилкин 2014-08-07 16:08:44 #
Вы нужны только для агитации за Жилу, потом вас сольют, максимум после выборов мэра. Зачет автору за статью и позор Жилкину за дешевый пир за счет детишек, которым наобещали и своее всего обманут

Добавить комментарий
Добавляя комментарий, я принимаю Правила комментирования.
Обратите внимание, что в комментариях в том числе запрещаются:
- нецензурная лексика (в любом виде);
- прямое и косвенное разжигание межнациональной и иной розни;
- оскорбления, вульгарные и непристойные реплики;
- общение не по теме, спам.



Архив новостей раздела
«Власть и политика»

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31


Новости компаний
Все новости компаний


Новые комментарии
te te:
">t
te te:
testt


Новости А.Ру
Все новости А.Ру