Астрахань.Ру
https://news.astr.ru/pr/26700/

Новости компаний /
Директор «Пиратской пристани» рассказал об использовании Wi-Fi в ресторанном бизнесе
23.04.2016 09:06

Администрации любого уважающего себя заведения важно, чтобы клиенту было комфортно. Современного человека сложно представить без смартфона, поэтому такая услуга, как бесплатный Wi-Fi для посетителей является важным бонусом в ресторанном бизнесе. Клиент может проверить почту или узнать новости своих друзей пока ждёт заказ. При этом важно правильно организовать доступ к Wi-Fi. Сегодня о том, как это было сделано в «Пиратской пристани», расскажет генеральный директор этой сети шашлык-баров – Андрей Габриелов.

Андрей, здравствуйте! Как вы организовали Wi-Fi в своих заведениях?

Здравствуйте! Технология Wi-Fi используется у нас не первый год, но, как известно, сейчас изменились законы – появилась необходимость авторизации пользователей. Конечно, это вызвало вопрос – будет ли это удобно нашим клиентам? Благодаря партнёру – компании «Реал», которая помогает нашему бизнесу уже не первый год, удалось сделать процедуру максимально простой. Пользователь получает бесплатный доступ к Wi-Fi, пройдя авторизацию через смс, и далее у него стабильное соединение без навязчивой рекламы и спама. Для нас очень важно, чтобы клиента ничего не раздражало. Также стоит отметить, что мы не используем персональные данные наших посетителей. Я считаю, что вкупе получается удобная система. К тому же мы вовремя перешли на новые правила. Для нас важно чтобы всё было в рамках закона.

Какие преимущества организации Wi-Fi в сети ваших заведений вы могли бы выделить?

Дело в том, что сеть организована таким образом, что у нас есть два канала интернета. Один используется для наших серверов, позволяя вести бизнес-процессы, второй, отдельный – для наших гостей. При этом, естественно, доступ к Wi-Fi для наших гостей абсолютно бесплатен. Кстати, хочется сказать спасибо «Реалу» за то, что услуги организованны грамотно и, в тоже время, без лишних затрат.

А бывали сбои в работе системы?

Вроде было, но 1 раз за 3 года, поздно вечером. Гость написал sms. У нас во всех заведениях на каждом столе разложены визитки с моим мобильным номером: если у гостя есть пожелания, замечания, он может написать sms лично мне, и я оперативно отреагирую. Так и было в тот раз, гость написал, что Wi-Fi перестал работать. Специалисты техподдержки «Реал» решили вопрос за 5 минут. Тот гость был очень удивлен, насколько оперативно решили проблему, как он сказал: «я не успел даже доесть свой любимый шашлык».

Ребята из «Реала» вообще всегда на связи, но приятно то, что пользоваться их помощью приходится редко. У меня по работе много задач, поэтому хорошо, что хотя бы об этом думать не нужно – всё работает как часы.

Какие планы на будущее?

Сейчас мы активно расширяемся – открыто 10 шашлык-баров «Пиратская пристань» в 5 городах и в этом году в планах открыть еще несколько заведений в новых городах. Wi-Fi, который был организован компанией «Реал» в Астрахани, нас полностью устраивает, т.к. соответствует высоким стандартам качества, поэтому мы хотели бы перенести их систему авторизации во все города. От добра добра не ищут, как говорится.

Источник: Астрахань.Ру


Астрахань.Ру, 2024
https://www.astrakhan.ru/