Астрахань.Ру
https://news.astr.ru/news/society/83828/

Новости / Общество /
Росреестр и «Ростелеком» устранили сбой в системе регистрации недвижимости
04.09.2018 11:21

Росреестр и «Ростелеком» ликвидировали аварию в арендуемом центре обработки данных компании, сообщается на официальном сайте Росреестра. Напомним, 20 августа «Ростелеком» зафиксировал технический сбой в центре обработки данных, арендуемом Росреестром для размещения Федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра недвижимости (ФГИС ЕГРН). «Ростелеком» оперативно предоставил резервные вычислительные мощности и ресурсы памяти. Росреестр и «Ростелеком» мобилизовали все технические и организационные ресурсы для устранения последствий аварии, которая привела к нарушению работы ФГИС ЕГРН в 49 регионах. Это отразилось на сроках обработки пакетов документов, поступивших в ведомство с 20 по 27 августа. С момента аварии Росреестр не прекращал прием заявлений на оказание услуг. В тех регионах, где приём документов прекращался по решению отдельных офисов МФЦ, Росреестр инициировал возобновление этого процесса. С 27 августа заявления фиксируются и обрабатываются в ФГИС ЕГРН. С этого момента Росреестр принял более 900 тысяч заявлений. Реализация согласованного плана перевода всех компонентов программных средств ФГИС ЕГРН на резервные мощности позволила Росреестру с 3 сентября в штатном режиме оказывать услуги по заявлениям, которые поступают в ведомство по всем каналам взаимодействия с заявителями. Планируется, что процесс перевода на резервные мощности программных средств будет завершен в течение ближайших двух недель. Служба предпринимает все возможные меры для ускорения обработки заявлений, которые накопились в период устранения последствий аварии. Для этого в регионах, пострадавших от аварии, задействованы все государственные регистраторы, которые работают во внеурочное время, включая выходные дни», - говорится в сообщении. 

Источник: Астрахань 24


Астрахань.Ру, 2024
https://www.astrakhan.ru/