Новости / Общество / АЭСК развивает и совершенствует дистанционные сервисы взаимодействия с потребителями09.10.2025 14:40
ПАО «Астраханская энергосбытовая компания» продолжает развивать и совершенствовать дистанционные сервисы для взаимодействия со своими потребителями. На сегодняшний день практически все необходимые услуги абоненты АЭСК могут получить не выходя из дома. В рамках сотрудничества с Межрегиональным расчетным центром компания максимально расширила функционал личного кабинета потребителя электроэнергии, предоставляя широкие возможности контроля и оплаты. В личном кабинете вы можете: просматривать и изменять регистрационные данные; отслеживать баланс и историю начислений; оплачивать электроэнергию; передавать показания приборов учета и просматривать историю переданных показаний; распечатывать квитанции; отправлять заявления и отслеживать их статус; записаться на прием к специалисту. Потребители также могут дистанционно узнать о вводимых в отношении них ограничениях в связи с задолженностью. Для этого на главной странице портала МОЙМРЦ.РФ необходимо выбрать кнопку «планируется отключение» и ввести номер лицевого счета. Если выяснится, что отключение по вашему адресу уже запланировано, энергетики рекомендуют в кратчайшие сроки оплатить имеющуюся задолженность. На официальном сайте ПАО «Астраханская энергосбытовая компания» потребители также могут отправить он-лайн заявление для подтверждения факта электроотопления. Напомним, в отопительный период для негазифицированных домовладений установлен увеличенный диапазон энергопотребления, что позволяет не переплачивать за электроэнергию. «Мы стараемся максимально упростить взаимодействие потребителей с нашей компанией. Одни из главных задач, которые мы ставим перед собой, – комфорт и оперативность в предоставлении услуг. Поэтому мы стараемся постоянно развивать и совершенствовать наши дистанционные сервисы, предоставляя потребителям возможность получить необходимые услуги в максимальное короткие сроки и без очередей», - отметили в АЭСК. Источник: Астрахань.Ру