Астрахань.Ру
https://news.astr.ru/news/society/130594/

Новости / Общество /
Автор рекламы «радужного мороженого» Карен Арутюнов дал комментарий «Астрахань 24»
09.07.2020 15:51

Реклама мороженого «Радуга» вызвала волну обсуждений в социальных сетях. Пользователи спорят о том, стоит ли запретить изображать радугу как пропаганду нетрадиционных ценностей или же она является не более чем просто явлением природы и символом детства. На прямую связь с ведущей теленовостей «Астрахань 24» вышел автор рекламного ролика астраханец Карен Арутюнов и высказал свое мнение на этот счет.  «Для меня сама радуга и мороженое исключительно связаны с детством и позитивным настроением. На съемочной площадке не было даже мысли о том, чтобы как-то шутить внутри данной темы. Во время съемок мы понимали, что есть определенные намеки, но были максимально аккуратны даже при выборе реквизита. Сами братья Запашные были настроены на то, чтобы мы подарили исключительно позитивное впечатление от ролика», - поделился режиссер и продюсер. Карен Арутюнов добавил, что его задачей было создать интересную рекламу для яркого мороженого, и никак иначе. Напомним, что глава Союза женщин России Екатерина Лахова оценила рекламный ролик как пропаганду нетрадиционных ценностей и пожаловалась президенту России Владимиру Путину на негативное влияние мороженого «Радуга» на детей.

Источник: Астрахань 24


Астрахань.Ру, 2024
https://www.astrakhan.ru/