С помощью Единой интеграционной платформы жители города смогут оперативно получать информацию об отключениях холодной, горячей воды, обрывах на линиях электропередач. Как уверяют разработчики, электронная платформа значительно снизит нагрузку на телефоны экстренных и аварийных служб областного центра. Когда на водопроводной или тепловой сети случается авария, количество обращений в Единую диспетчерскую службу увеличивается в разы. Причем, жители звонят и в ресурсоснабжающие компании, и в экстренные службы, и в мэрию города. Теперь всю оперативную информацию по отключениям холодной и горячей воды или электричества специалисты будут заносить на электронную карту. С её помощью астраханцы наглядно смогут оценить картину происходящего. На интегрированной платформе можно найти ответы на запросы, где случился порыв и самое главное, когда аварийные бригады его устранят. Первым, в качестве пилотного проекта, кто будет сообщать с помощью интегрированной электронной платформы об отключениях, станет муниципальный «Астрводоканал». После того, как разработчики учтут все замечания и предложения Единая электронная платформа начнет работать в открытом доступе. Видео: «Астрахань 24»
Источник: Астрахань 24