Астрахань.Ру
https://news.astr.ru/news/services/106710/

Новости / ЖКХ и транспорт /
Новые астраханские автобусы подозревают в засилье рекламы и мусора
19.08.2019 09:12

На минувшей неделе ряд ищущих сенсаций интернет-изданий заявили том, что якобы новые синие автобусы уже приходят в негодность: грязь, надписи маркером, сломанные ручки и реклама на окнах. Жалуются не только на действия астраханцев, но и на компанию перевозчика. Мол, не чинят и не следят. Но действительно ли это так? Наш корреспондент пообщался с пассажирами и сам проехал маршрут в общественном транспорте.

“Медкомиссия для детей и взрослых”: реклама на автобусах − дело не новое, но возмущение некоторых астраханцев вызывает её место положения. Клеить вывески надо на кузов, а не на стёкла, жалуются пользователи соцсетей:

"Некоторые "новые" синие автобусы заклеили наполовину − вместе с окнами с наружной стороны − рекламой. Люди едут без окон теперь. Пассажирские перевозки по-астрахански.

Нечего людям на улицу смотреть, иронизируют астраханцы. Видимо − те, кто в автобусах не ездит. Стоит зайти в общественный транспорт, и, оказывается, никакой проблемы нет.

Вот так выглядит наружная реклама изнутри. Всё прозрачно. То есть человек видит, что происходит на улице, и свою остановку точно не проедет.

Дискомфорта для пассажиров – ноль, а для компании-перевозчика − дополнительный доход, ведь воспользоваться рекламным экраном сейчас нельзя. Напомним, эти автобусы − подарок Астраханской области из Москвы, и готовились они для работы в столице.

«В Москве существуют свои определенные условия технические. Самое главное − нужно заплатить порядка 500 тысяч, чтобы купить ключи для того, чтобы использовать данный экран. Во-вторых, если даже мы бы заплатили, нужно было бы заказывать ролики рекламные, именно только у той компании “Транс-телематик”: “заливать” их может только она», − рассказал директор ООО "АВТОМИГ" Дмитрий Полулях.

Сейчас со столичной компанией ведутся переговоры. Астраханцы хотят пересмотреть условия, ведь платить 500 тысяч − экономически невыгодно. Доход от рекламы небольшой, говорит Дмитрий Полулях, а деньги нужны для содержания автобусов. Хотя в соцсетях пишут, что об этом вопросе арендаторы не беспокоятся: мусор не убирают, сломанные ручки не чинят, сами делают надписи в салоне. Действительно ли это так, мы решили проверить сами, и сели в первый попавшийся автобус.

«Мы находимся на конечной остановке 31-го маршрута. Сейчас подъезжает ещё один автобус. Давайте посмотрим, как он выглядит в салоне, всё ли там в порядке. Давайте посмотрим, что у нас в салоне. На первый взгляд, здесь всё достаточно чисто. Смотрим на ручки. Были случаи, что ручки ломали, но здесь всё на местах, всё сделано, всё чисто. Давайте отправимся на маршрут и узнаем, как сами астраханцы оценят этот автобус.

− С каким-нибудь мусором, поломанными вещами здесь сталкивались?
− Нет. Всё нормально здесь, хорошо.
− Вы сами видите, здесь все в порядке.
− Вы видите: даже сейчас никакой грязи, нормальные стулья − всё.
− Сейчас хорошо сделали. Побольше бы автобусов! Видите, воздуха сколько, а что в этой “маршрутке” задыхаться, тем более у нас в Астрахани.

Мы проехали весь маршрут, и у пассажиров вопросов к состоянию этого автобуса не возникло. Возможно, повезло с автобусом, но по словам директора "АВТОМИГА" − все в таком состоянии, и условия необходимые есть.

«Вечером машина заходит, и в ночную смену проводится ежедневный осмотр машин, и потом ещё дублируется утром на выпуске. И все машины у нас чистые, потому что грязную машину у нас механик просто не выпустит. У нас есть своя мойка − у единственных, у кого есть своя мойка», − отмечает Дмитрий Полулях.

Все сломанные детали в салоне тоже чинят вечером, говорит директор компании. Днем на это нет времени: автобусы ходят строго по расписанию. Но важно не забывать, что содержать автобусы в хорошем состоянии − дело не только арендаторов, но и самих астраханцев.

Фото: astrobl.ru

Источник: ГТРК "Лотос"


Астрахань.Ру, 2024
https://www.astrakhan.ru/