Астрахань.Ру
https://news.astr.ru/news/services/102620/

Новости / ЖКХ и транспорт /
Городские власти оперативно обрабатывают жалобы в соцсетях
26.06.2019 09:31

Органы власти продолжают активно реагировать на жалобы астраханцев в социальных сетях.

В частности, решаются проблемы, связанные с благоустройством, ремонтом дорог, общественным транспортом и ЖКХ. Правительство Астраханской области считает прямой диалог с жителями региона — одной из своих основных задач.

Из примеров можно отметить жалобу астраханки в паблике «Типичная Астрахань» о неблагоустроенной территории на трассе Раздор-Каспий. Она сообщила о необходимости очистить территорию в районе остановки «Крутая берега». В течении 24 часов с момента публикации поста проблема была решена.

Также решались проблемы, опубликованные неравнодушными гражданами в соцсети Фейсбук, а именно: беспорядок в районе
«Крепости» на улице Савушкина и мусорная свалка на улице 1-я Котельная. Обе проблемы были решены в день публикации жалоб.

Правительство благодарит астраханцев за активную гражданскую позицию.

К тому же, чтобы подать жалобу или узнать результат решения проблемы, достаточно позвонить на номер Прямой связи с Правительством области 8-800-222-73-77 или 99-97-97. Instagram: https://www.instagram.com/ps_astra.

Фотоматериалы к новости:

Источник: Астрахань.Ру


Астрахань.Ру, 2025
https://www.astrakhan.ru/