Астрахань.Ру
https://news.astr.ru/news/health/77512/

Новости / Здоровье /
«Горячая линия» минздрава оперативно решает многие вопросы астраханцев
05.06.2018 09:50
<p>Почти три года в регионе успешно работают телефоны «Горячей линии» министерства здравоохранения Астраханской области. Call-центр был специально создан для удобства граждан, чтобы оперативно решать вопросы оказания медицинской помощи и лекарственного обеспечения.</p><p>За 5 месяцев 2018 года отмечается значительный рост звонков на «Горячую линию», по сравнению с 2017 годом. Зарегистрировано 3392 обращения, тогда как за аналогичный период 2017 года поступило 2394 звонка. Самое большое количество вопросов по телефону – 1792 звонка – носили информационно-консультативный характер. В среднем за неделю в call-центр поступает около 160 звонков, а в сутки до 24-х.  </p><p>«Все обращения решаются оперативно и направляются в соответствующие лечебные учреждения или в региональное министерство здравоохранения. Кроме того, астраханцы все чаще стали обращаться не только за решением проблем, но и с выражением благодарности врачам. В 2018 году к нам поступило более 75 устных благодарностей врачам и медицинскому персоналу», - рассказала заведующая дистанционно-консультативным центром ГБУЗ АО «Центр медицины катастроф и скорой медицинской помощи» Тамара Шальнова.</p><p>Напомним, что многоканальные телефоны 8 (8512) 52 – 30 - 30 и 8 (8512) 52 – 40 - 40 работают ежедневно в круглосуточном режиме. Call-центр располагается на базе ГБУЗ АО «Центр медицины катастроф и скорой медицинской помощи».  На вопросы населения отвечают опытный врач, психолог и фельдшер. На постоянной связи с сотрудниками «Горячей линии» находятся специалисты министерства здравоохранения и медицинских организаций Астраханской области для результативного решения вопросов.</p> Источник: Минздрав АО


Астрахань.Ру, 2024
https://www.astrakhan.ru/