Астрахань.Ру
https://news.astr.ru/news/health/43374/

Новости / Здоровье /
Астраханцы отмечают положительные изменения в работе поликлиник
15.02.2017 14:51
<p>В декабре 2016 года Центром стратегического анализа и управления проектами Астраханской области было проведено социологическое исследование в поликлиниках Астрахани, обслуживающих взрослое население. Методика заключалась в фиксации ответов «на выходе» из поликлиники. Было опрошено 2100 респондентов. В целом опрос показал, что жители Астрахани удовлетворены обслуживанием в поликлиниках.</p><p>Каждый второй горожанин обращается в поликлинику более 4-х раз в год (47,3%), 35,7% жителей бывают там 1 – 2 раз в год. 87,5% жителей склонны получать медицинскую помощь в той поликлинике, которая территориально соотносится с адресом их проживания. По заявлению о прикреплении к тому или иному медицинскому учреждению обслуживаются 11,6% опрошенных. При этом прикрепление к одной поликлинике для 78,9% опрошенных астраханцев уже становится привычкой за прошедшие 3 и более лет.</p><p>Как показывают результаты опроса, в целом на вопрос о состоянии своего здоровья жители города указывают: степень «удовлетворительно» (50%) и «хорошо» - 27,3% опрошенных.</p><p>Наиболее распространенным способом записи на прием к врачам все так же остается регистратура поликлиники (почти 40%), на втором месте фиксируется формат записи по телефону (30%), интернет, со значительным отставанием, находится на третьем месте (12%).</p><p>Количество дней ожидания приема врача указали 74,4% опрошенных, основная временная категория: от 1 – 5 дней – указали 69,8% респондентов, от 6 – 10 дней – 21,1% опрошенных пациентов, от 11 дней и больше называют 11,1% горожан.</p><p>Отмечают астраханцы и создание в поликлиниках условий для комфортного ожидания приема врача. Хорошими и отличными их назвали более 70% опрошенных. Пациенты замечают чистоту помещений, комфортный температурный режим, наличие питьевой воды.</p><p>По мнению опрошенных в поликлинических учреждениях вырос уровень этики медицинских работников. Более 85% отмечают доброжелательность и компетентность в работе врачей поликлиник и работников регистратур.</p><p>Также по результатам исследования расписание работы служб и приема врачей замечают и считают наглядным – 91,5% опрошенных, в свою очередь 79,5% респондентов отмечают его постоянство и соответствие реальному графику работы медицинского учреждения.</p> Источник: Минздрав АО


Астрахань.Ру, 2024
https://www.astrakhan.ru/