Астрахань.Ру
https://news.astr.ru/news/health/23397/

Новости / Здоровье /
В Астраханской области во всех лечебных учреждениях появились «Ящики доверия»
09.02.2016 11:48
<p>Людное место,  3 поликлиника по ул. адмирала Нахимова, никогда не пустует. На учёте здесь состоят более 70-ти тысяч человек. И, наверное, у каждого из них есть своё мнение по поводу работы лечебного учреждения. Однако, высказать свои предложения или жалобы, бросив записку в  " Ящик доверия", многие не спешат. По разным причинам.</p><p> «Я знаю, что есть эти "Ящики доверия", но ничего не бросаем, потому что не доверяем этим ящикам», - говорит астраханец Виктор Коноплев.</p><p> «Писать не приходилось, не было причины, особо не болею.  Веду  здоровый образ жизни», - делится Павел Скобелев.</p><p>Сегодня такие ящики  есть во всех лечебных учреждениях. Свои отзывы, предложения, жалобы может оставить любой пациент. Проблем, говорят астраханцы,  хватает. И в третьей поликлинике они те же, что и во многих других.</p><p>«Очереди большие, не пробьёшься к врачам», - жалуется Франгиз Нажметдинова</p><p> «Врачи меняются, как перчатки, не успеваем привыкать», - высказала  своё мнение Любовь Сорокина.</p><p>За 4 месяца существования ящика поступали не только жалобы, но и благодарности за решенные проблемы. К примеру, в поликлинике купили специальную коляску для транспортировки инвалидов, пригласили сюда специалистов из Центра здоровья, которые качественно и бесплатно  обследуют всех желающих.</p><p>Наладили работу физиотерапевтического кабинета, где сейчас до вечера принимают пациентов. Раньше он, по техническим причинам, был открыт только до обеда.</p><p>«Было предложение от пациентов нашего филиала по Набережной Приволжского Затона. Пациенты просили дополнительно врачей  узких специалистов. Сейчас там начали работать эндокринолог и кардиолог», - рассказывает заведующая отделением врачей общей практики Тамара Солохина.</p><p>«Я хотела бы написать только благодарность  потому, что в этой поликлинике работают очень хорошие врачи», - считает Эльвира Салихова</p><p>Ящики установлены на первых этажах зданий.  Письма еженедельно изымаются специалистами  и анализируются. Такой необычный вид коммуникаций, считают в региональном Минздраве, поможет не только оценить работу лечебных учреждений, но и повысить качество медицинских услуг. Кроме того, это позволит решать проблемные вопросы  с учётом мнения самих пациентов.</p><p>По материалам сайта www.lotosgtrk.ru</p> Источник: Минздрав АО


Астрахань.Ру, 2025
https://www.astrakhan.ru/