Вопросы с приобретением лекарств, просьбы помочь с госпитализацией, попасть к специалисту или на обследование, жалобы на грубость персонала - основные темы телефонных звонков главному врачу или его заму. В городскую поликлинику № 1 , к примеру, их поступает до 3 - 4 в день.
О новшестве знают далеко не все жители региона. Да и отношение к нему диаметрально противоположное.
Некоторые астраханцы побаиваются - не обернется ли такой звонок против них. Как к пациенту, после обращения к начальству, будет относиться лечащий врач.
Звонок главному - это один из элементов внутреннего контроля качества - считает руководитель Александро - Мариинской областной больницы Виктор Акишкин. Следовательно, необходимо так организовать работу лечебного учреждения, чтобы этих звонков не возникало вообще.
90% всех жалоб можно решить в этот же день, не вкладывая ни копейки денег - считают главные врачи. К тому же, звонки пациентов станут для главного врача индикатором качества работы подчиненных.