Астрахань.Ру
https://news.astr.ru/news/services/21455/

Новости / ЖКХ и транспорт /
Откуда у астраханцев долги в новых платёжных квитанциях?
14.12.2015 15:03

- Меня интересует отопление и горячая вода. Будете мной заниматься?! А что вам раньше мешало меня пригласить. Обслуживаете потому, что на вас направлены телекамеры. Вы видите, что творится в коридоре?

Возмущённые астраханцы шокированы суммами ноябрьских платежей. Вот и штурмуют филиалы расчётных центров. В квитанциях с данными, которые способны понять лишь специалисты, нарисовалась задолженность за электроэнергию и отопление. Сотрудники " ЛУКОЙЛ-ТТК " поясняют, в последних платежах - сделаны начисления сразу за два месяца - октябрь и ноябрь.

«Есть дома с общедомовыми приборами учёта и вот именно эти дома в октябре месяце получили квитанции без начисления за отопление. Так вот,  когда у них в ноябре пришла квитанция за октябрь и отопление было ноль рублей, ноль копеек, то на это мало кто обратил внимание. Но, а в ноябре уже пришла квитанция с начислением и за  недостающие дни октября и за ноябрь», - поясняет ведущий специалист по работе со СМИ и органами власти филиала ООО "ЛУКОЙЛ-ТТК" Ольга Галкина

Что касается света, то у добросовестных абонентов долг мог накопиться из-за ошибок, уверяют эксперты. Неверные показания, как в индивидуальных счётчиках, так и за ОДН. Этот год астраханцам присылали платёжки, не указывая задолженность за определенную дату. Операторы в расчётных центрах сейчас сверяют данные.

«С сентября месяца мы выборочно начали в квитанциях, поскольку - это требование закона извещать людей справочно о том, какая у них задолженность числится на ту или иную дату. Поскольку она есть, то  с ней необходимо разбираться», - говорит директор "Астраханского расчётного центра" Евгений Салтовский.

Стоять в бесконечных очередях расчётных центров приходится, в основном, пенсионерам. Эта проблема сейчас на особом контроле в администрации Астрахани. Председатель совета ветеранов города Виктор Твердохлебов пообщался с абонентами, которые недовольны работой офисов.

В администрации города на сложившуюся ситуацию отреагировали незамедлительно, предложив "Расчётному центру" муниципальные помещения для размещения в них дополнительных филиалов.

«Добросовестные плательщики отправились платить. Пересчитывается каждый сам за себя, за счёт этого и сложились  очереди. Администрация города готова предоставить свободные муниципальные помещения для того, чтобы как можно быстрее решить сложившуюся проблему», - заверяет глава администрации Ленинского района Наталья Якушева.

Чтобы сверить цифры и сделать перерасчёт, сегодня не обязательно стоять в очереди. Заявку можно отправить на сайт астраханского расчётного центра или написать письмо на имя директора, прикрепив копии квитанций и показания счётчика. Специалисты ответят в течение месяца.

Источник: ГТРК "Лотос"


Астрахань.Ру, 2024
https://www.astrakhan.ru/