Астрахань.Ру
https://news.astr.ru/news/health/60655/

Новости / Здоровье /
Астраханские поликлиники переформатировали свою работу
16.10.2017 12:20
<p>По данным социологического опроса, проведенного министерством здравоохранения Астраханской области и Территориальным фондом обязательного медицинского страхования по итогам 1 полугодия 2017 года на вопрос удовлетворены ли вы работой регистратуры вашей поликлиники, ответили положительно 90,6% опрошенных астраханцев. То, что их устраивают санитарно-гигиенические условия медицинской организации подтвердили 91,2%. На вопрос приходилось ли вам ожидать приема врача свыше одного часа отрицательно ответили 80,1% респондентов. И наконец, удовлетворены ли вы проводимыми приемами врачей, обследованиями, лечением и отношением к вам медперсонала ответили положительно свыше 90% пациентов.</p><p>С января 2017 года во всех астраханских поликлиниках регистратуры начали работу по новому единому регламенту, разработанному региональным министерством здравоохранения. Изменения затронули не только персонал, работающий в регистратурах, но и в целом процесс первичного приема.</p><p>Подведены первые итоги реализации нового регламента. В большинстве регистратур убраны перегородки, окошки, стекла и прочие преграды на пути общения медрегистратора и пациента. Стали более комфортными зоны ожидания. В холлах поликлиник появились администраторы-менеджеры, призванные консультировать пациентов по вопросам работы медицинской организации, обучать навыкам записи через Интернет и информационные киоски, установленные в регистратурах, решать конфликтные ситуации.</p><p>В поликлиниках организуются внутренние call-центры с многоканальными телефонами, благодаря чему до регистратур стало проще дозвониться, а медрегистраторы стали заметно вежливее в общении с пациентами. Выделяются отдельные помещения для хранения медицинских карт – картохранилища. Теперь пациенту не нужно самому брать карточку, согласно записи, она уже будет лежать на столе у нужного специалиста.</p><p>Во всех поликлиниках теперь есть дежурный врач-терапевт и кабинет доврачебного приема. Они берут на себя пациентов, которым необходима неотложная помощь, а также оформление различных справок и выписок из амбулаторной карты. Организованы отделения неотложной помощи с выездными бригадами, которые выезжают на неотложные вызовы и, тем самым, не отвлекают участковых врачей от приема плановых больных.</p><p>Информатизация в поликлиниках коснулась каждой службы. С целью оптимизации работы регистратуры лечащему врачу предоставлена возможность записи пациента на повторный прием, на консультации к узким специалистам, а также для проведения диагностических исследований непосредственно на приеме врача. </p> Источник: Минздрав АО


Астрахань.Ру, 2024
https://www.astrakhan.ru/