Больше половины россиян (64%) стали выбирать отечественные продукты. Наиболее популярными в списке оказались мясо и колбаса, сообщает газета «Известия» со ссылкой на исследования «РосИндекс». При этом 54% готовы доплатить за высокое качество. Ещё 47% покупают такие товары с пометкой «спецпредложение». Стоит отметить, что женщины больше доверяют отечественным товарам (40%), чем мужчины (32%). Как утверждает директор по работе с клиентами известной международной компании Татьяна Герасименко, «важность цены, которая в последние несколько лет была основным фактором при выборе товаров, постепенно снижается». Речь идёт о потребителе, который за период кризиса привык к новым правилам. По данным экспертов, отечественная продукция действительно начинает завоёвывать доверие российских потребителей. Подробнее на сайте газеты «Известия».
Источник: Астрахань 24