USD
65.52 
EUR
71.24 
Например, ДТП

Свежие вакансии и резюме
в разделе «Работа»



Курсы валют в Астрахани
Обновление каждые 5 минут | Обновить

Банк /
Время работы
Доллар
ПокупкаПродажа
Лучшие курсы обмена92.2494.49
Промсвязьбанк92.2494.49
09:00 - 19:00
Росбанк91.9098.50
09:00 - 19:00
Россельхозбанк91.8597.00
09:00 - 19:30
Банк Русский Стандарт91.1096.60
09:00 - 18:00
Банк ВТБ91.0097.00
комиссия от 0 до 300 руб.
09:00 - 19:00
* Информация о курсах валют поступает с официальных сайтов и от сотрудников банков. Более актуальную информацию узнавайте непосредственно в отделениях банков.
Опрос
Нравится ли Вам жить в Астрахани?
Архив опросов

ВТБ выступил соорганизатором конференции по развитию региональных брендов

20 февраля 2015 года, 14:39
2021
Изменить шрифт
ВТБ выступил соорганизатором конференции по развитию региональных брендов

19 февраля состоялась конференция «Развитие региональных брендов: опыт Юга России». Организаторами мероприятия выступил журнал «Эксперт Юг» совместно с банком ВТБ. Мероприятие проходило в конференц-зале ЮФУ (г. Ростов-на-Дону).

В конференции приняли участие порядка 75 человек, среди которых были руководители региональных компаний, владеющие успешными брендами, бизнесмены, которые заинтересованы в продвижении своих торговых марок, представители финансовых структур и органов власти. В рамках конференции представители компании-владельцев брендов поделились опытом создания и продвижения своих торговых марок.

На территории Ростовской области достаточно много предприятий, обладающих сильными и узнаваемыми брендами не только на территории региона, но и далеко за его пределами. Региональные бренды широко представлены в таких отраслях, как машиностроение, пищевая и легкая промышленность.

Работая с ведущими компаниями региона, управляющий ростовского филиала банка ВТБ Юрий Авдеев поделился собственным видением ситуации: «Компаниям, развивая импортозамещающее производство, необходимо одновременно работать над созданием и продвижением собственного бренда, как главного маркетингового инструмента продаж. Помимо наличия конкуренции со стороны крупных федеральных и иностранных игроков, необходимости крупных финансовых вложений в развитие, главное препятствие в том, что у многих топ-менеджеров отсутствует понимание, что бренд является лучшей инвестицией в будущее компании».

«Кредитное учреждение, в котором компания обслуживается, оказывает косвенное влияние на бренд: банк с именем является определенной гарантией надежности контрагента, а использование предприятием технологичных финансовых инструментов говорит о высоком уровне его финансового управления», - отметил в своем выступлении Юрий Авдеев.

В рамках мероприятия за активное развитие региональных брендов грамоты от ростовского филиала банка ВТБ получили компания «Ростсельмаш», ГК «Агроком», компании «Белый медведь».



Источник: Пресс-релиз
Ctrl+Enter Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter


Добавить комментарий
Добавляя комментарий, я принимаю Правила комментирования.
Обратите внимание, что в комментариях в том числе запрещаются:
- нецензурная лексика (в любом виде);
- прямое и косвенное разжигание межнациональной и иной розни;
- оскорбления, вульгарные и непристойные реплики;
- общение не по теме, спам.



Архив новостей раздела
«Новости компаний»

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30


Новости компаний
Все новости компаний


Новые комментарии
te te:
">t
te te:
testt


Новости А.Ру
Все новости А.Ру