USD
65.52 
EUR
71.24 
Например, ДТП

Свежие вакансии и резюме
в разделе «Работа»



Курсы валют в Астрахани
Обновление каждые 5 минут | Обновить

Банк /
Время работы
Доллар
ПокупкаПродажа
Лучшие курсы обмена92.0494.29
Промсвязьбанк92.0494.29
09:00 - 19:00
Россельхозбанк91.8597.00
09:00 - 19:30
Банк ВТБ91.1096.80
комиссия от 0 до 300 руб.
09:00 - 19:00
Банк Русский Стандарт91.1096.60
09:00 - 18:00
Росбанк85.60105.90
09:00 - 19:00
* Информация о курсах валют поступает с официальных сайтов и от сотрудников банков. Более актуальную информацию узнавайте непосредственно в отделениях банков.
Опрос
Нравится ли Вам жить в Астрахани?
Архив опросов

Корпоративным клиентом «МегаФона» теперь можно стать, не выходя из офиса или с пляжа

26 сентября 2016 года, 13:19
2383
Изменить шрифт
Корпоративным клиентом «МегаФона» теперь можно стать, не выходя из офиса или с пляжа

«МегаФон» открывает своим корпоративным клиентам возможность подписать договор на услуги мобильной связи удаленно.  Для этого необходима лишь электронная подпись, которую большинство компаний и индивидуальных предпринимателей уже используют для подачи документов в государственные органы. 

 

По данным аналитиков компании, от 70 до 90% компаний пользуются электронной подписью в рамках работы с отчетностью для ФНС, поэтому нововведение от «МегаФона» актуально практически для всех компаний и индивидуальных предпринимателей РФ. Таким образом, процесс оформления контракта с оператором стал предельно простым и быстрым. Клиенту нужно выбрать тариф на сайте компании для корпоративных клиентов, затем, в сервисе Электронного Документооборота (ЭДО) «МегаФон» заполнить небольшую анкету и приложить отсканированные копии необходимых документов. Договор сформируется автоматически, его просто нужно подписать электронной подписью. 

После подписания договора специалистом «МегаФона», клиент получит уведомление по электронной почте и сразу может забрать сим-карты выбранном им офисе обслуживания. В сентябре появится и курьерская доставка.

Электронный договор всегда доступен на сайте ЭДО, юридически значимые закрывающие документы также можно получать в электронной форме. В целом, новый сервис заметно упрощает процедуру заключения договора, а также позволяет избежать задержек и потерь документов, связанных с доставкой печатных копий традиционным способом. Сервис предоставляется бесплатно. Корпоративные клиенты «МегаФона» могут также использовать сервис ЭДО для обмена документами своими контрагентами, оформив платную подписку.

«Наша стратегия в работе с B2B клиентами нацелена на то, чтобы облегчить управление бизнесом тем компаниям, которые доверят все вопросы связи оператору, и сделать сотрудничество с «МегаФоном» максимально комфортным. Вполне естественно, что комфорт должен начинаться с первых минут знакомства», – говорит Николай Мазур, директор по маркетингу корпоративного бизнеса «МегаФона». – Договор с «МегаФоном» теперь можно заключить в несколько кликов в любое время и из любой точки мира: нужен только компьютер, интернет и электронная подпись».

Для первых пользователей сервиса «МегаФон» подготовил специальное акцию: клиенты, заключившие договор на мобильную связь в электронном виде с августа по ноябрь, получат в качестве бонуса 500 руб. на каждую заказанную SIM-карту. 

Новые клиенты МегаФон могут подписать электронный договор на услуги мобильной связи, а также на услугу 8 800. Клиентам, оформившим электронный договор, предоставляется возможность получения юридически значимых закрывающих документов в электронной форме. Существующие клиенты компании также могут перевести обслуживание в режим онлайн, оформив заявление в ближайшем офисе обслуживания.

 

Подробнее об услуге: http://astrakhan.megafon.ru/corporate/help/howtobecome/agreement/

Подробнее об акции:  http://www.megafon.ru/ad/500r

 

ПАО «МегаФон» оказывает услуги мобильной и фиксированной связи частным лицам, корпоративным клиентам, государственным заказчикам и операторам связи на всей территории России. Высокое качество услуг и сервиса позволяет «МегаФону» расти опережающими рынок и конкурентов темпами при работе с юридическими лицами. Прирост консолидированной выручки в 2015 году В2В сегмента составил 8,2% при росте клиентской базы на 5%, при этом рост выручки от мобильной передачи данных составил 30,9%, а выручка от мобильных услуг выросла на 6,6%. Каждая третья компания в России уже является клиентом «МегаФона».

Больше информации на www.megafon.ru.



Источник: Пресс-релиз
Ctrl+Enter Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter


Добавить комментарий
Добавляя комментарий, я принимаю Правила комментирования.
Обратите внимание, что в комментариях в том числе запрещаются:
- нецензурная лексика (в любом виде);
- прямое и косвенное разжигание межнациональной и иной розни;
- оскорбления, вульгарные и непристойные реплики;
- общение не по теме, спам.



Архив новостей раздела
«Новости компаний»

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30


Новости компаний
Все новости компаний


Новые комментарии
te te:
">t
te te:
testt


Новости А.Ру
Все новости А.Ру