USD
65.52 
EUR
71.24 
Например, ДТП

Свежие вакансии и резюме
в разделе «Работа»



Курсы валют в Астрахани
Обновление каждые 5 минут | Обновить

Банк /
Время работы
Доллар
ПокупкаПродажа
Лучшие курсы обмена93.6195.41
Промсвязьбанк93.6195.41
09:00 - 19:00
Банк ВТБ92.5098.25
комиссия от 0 до 300 руб.
09:00 - 19:00
Россельхозбанк92.2599.40
09:00 - 19:30
Банк Русский Стандарт91.2097.20
09:00 - 18:00
Росбанк86.00106.40
09:00 - 19:00
* Информация о курсах валют поступает с официальных сайтов и от сотрудников банков. Более актуальную информацию узнавайте непосредственно в отделениях банков.
Опрос
Нравится ли Вам жить в Астрахани?
Архив опросов

В сине-голубом цвете: Астраханская область разработала собственный бренд

03 марта 2015 года, 15:00
1650
Изменить шрифт
В сине-голубом цвете: Астраханская область разработала собственный бренд

Сегодня правительство Астраханской области утвердило концепцию регионального бренда. Символика, представляющая собой вариации пиктограмм в виде сине-голубых линий, ассоциирующихся с Волгой и Каспием, будет наноситься на разные виды продукции, способствующих имиджевому продвижению региона: от наклеек на арбузы до кепок и почтовых марок.

Бренд разрабатывался астраханскими дизайнерами и утверждался в фокус-группах с привлечением общественных организаций. Ознакомился с эмблемами и губернатор Астраханской области Александр Жилкин, а также вице-губернатор Константин Маркелов. После обсуждения на кабинете министров, принято решение представить этот материал в интернете, чтобы ознакомиться с имиджевым изображениями, символизирующими Астрахань, могли все желающие. Затем предстоит утвердить схему распространения бренда. Диапазон возможностей его использования широкий: оформление городской инфраструктуры: уличные указатели, таблички с названиями улиц и остановок общественного транспорта, брендволы; оформление мероприятий: сувенирная продукция, визитки, блокноты, ручки; маркировка продукции местного производства: наклейки на арбузы, томаты и другие овощи, а также упаковки с рыбными и овощными консервами; нанесение элементов на товары широкого потребления: кепки, футболки, сланцы, галстуки, часы, запонки, почтовые марки.

 По мнению инициаторов проекта - ГУ Центр стратегического анализа и управления проектами", в современных условиях, развитие территории без развития ее имиджа затруднительно. Бренд рассматривается как один из инструментов по привлечению дополнительного интереса к региону, а вместе с ним и инвесторов. Как заявил на презентации проекта вице-губернатор Константин Маркелов. "Мы будем рекомендовать использование бренда органам государственной власти, местного самоуправления и производителям, выпускающим товары высокого качества".



Источник: Жилкин.Ру
Ctrl+Enter Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter


Добавить комментарий
Добавляя комментарий, я принимаю Правила комментирования.
Обратите внимание, что в комментариях в том числе запрещаются:
- нецензурная лексика (в любом виде);
- прямое и косвенное разжигание межнациональной и иной розни;
- оскорбления, вульгарные и непристойные реплики;
- общение не по теме, спам.



Архив новостей раздела
«Общество»

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31


Новости компаний
Все новости компаний


Новые комментарии
te te:
">t
te te:
testt
te te:
test'


Новости А.Ру
Все новости А.Ру