USD
65.52 
EUR
71.24 
Например, ДТП

Свежие вакансии и резюме
в разделе «Работа»



Курсы валют в Астрахани
Обновление каждые 5 минут | Обновить

Банк /
Время работы
Доллар
ПокупкаПродажа
Лучшие курсы обмена93.2195.01
Промсвязьбанк93.2195.01
09:00 - 19:00
Банк Русский Стандарт92.5098.00
09:00 - 18:00
Россельхозбанк92.5098.90
09:00 - 19:30
Банк ВТБ90.3596.35
комиссия от 0 до 300 руб.
09:00 - 19:00
Росбанк86.50107.00
09:00 - 19:00
* Информация о курсах валют поступает с официальных сайтов и от сотрудников банков. Более актуальную информацию узнавайте непосредственно в отделениях банков.
Опрос
Нравится ли Вам жить в Астрахани?
Архив опросов

Советы от астраханского УФАС: как не платить за некачественный коммунальный продукт

31 октября 2014 года, 15:16
1298
Изменить шрифт
Советы от астраханского УФАС: как не платить за некачественный коммунальный продукт

Руководитель  управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области Николай Меркулов провел пресс-конференцию на тему «Грязная вода есть - виновных нет». С началом отопительного сезона в УФАС  поступил шквал жалоб от горожан на отвратительное качество горячей воды, в связи, с чем ведомство возбудило  дело против двух монополистов, ответственных за производство и доставку горячей воды потребителям. Журналисты поинтересовались, какое наказание грозит этим компаниям. На что руководитель ведомства заверил, что виновному, которого должно определить третье, последнее и решающее заседание комиссии антимонопольной службы, будет выдано предписание на устранение недостатков, за невыполнение которого им грозит многомиллионный штраф. Правда, финальное заседание комиссии УФАС назначено лишь на 3 декабря.

Впрочем, это не значит, что до этого срока ничего нельзя сделать. Можно и нужно добиваться хотя бы того, чтобы не платить за некачественный коммунальный продукт. Конечно, вода в кране от этого чище не станет, пока теплоэнергетики не найдут причины «ржавости» воды и не устранят ее. Но, по крайней мере, можно сберечь деньги из семейного бюджета. Для этого надо обратиться с претензией непосредственно в «ЛУКОЙЛ-ТТК». Сделать это могут как организации, управляющие домами, так и отдельные потребители: согласно разделу X «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных постановлением правительства РФ от 06.05.2011 № 354, сообщение может быть сделано потребителем в письменной форме или устно, в том числе и по телефону.
 



Источник: Астрахань ФМ
Ctrl+Enter Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter


Добавить комментарий
Добавляя комментарий, я принимаю Правила комментирования.
Обратите внимание, что в комментариях в том числе запрещаются:
- нецензурная лексика (в любом виде);
- прямое и косвенное разжигание межнациональной и иной розни;
- оскорбления, вульгарные и непристойные реплики;
- общение не по теме, спам.



Архив новостей раздела
«ЖКХ и транспорт»

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30


Новости компаний
Все новости компаний


Новые комментарии
te te:
">t
te te:
testt


Новости А.Ру
Все новости А.Ру