USD
65.52 
EUR
71.24 
Например, ДТП

Свежие вакансии и резюме
в разделе «Работа»



Курсы валют в Астрахани
Обновление каждые 5 минут | Обновить

Банк /
Время работы
Доллар
ПокупкаПродажа
Лучшие курсы обмена93.3695.16
Промсвязьбанк93.3695.16
09:00 - 19:00
Банк ВТБ92.8098.00
комиссия от 0 до 300 руб.
09:00 - 19:00
Росбанк92.2098.80
09:00 - 19:00
Россельхозбанк92.0599.20
09:00 - 19:30
Банк Русский Стандарт91.2097.20
09:00 - 18:00
* Информация о курсах валют поступает с официальных сайтов и от сотрудников банков. Более актуальную информацию узнавайте непосредственно в отделениях банков.
Опрос
Нравится ли Вам жить в Астрахани?
Архив опросов

Астраханские поликлиники переформатировали свою работу

16 октября 2017 года, 12:20
1176
Изменить шрифт
Астраханские поликлиники переформатировали свою работу

По данным социологического опроса, проведенного министерством здравоохранения Астраханской области и Территориальным фондом обязательного медицинского страхования по итогам 1 полугодия 2017 года на вопрос удовлетворены ли вы работой регистратуры вашей поликлиники, ответили положительно 90,6% опрошенных астраханцев. То, что их устраивают санитарно-гигиенические условия медицинской организации подтвердили 91,2%. На вопрос приходилось ли вам ожидать приема врача свыше одного часа отрицательно ответили 80,1% респондентов. И наконец, удовлетворены ли вы проводимыми приемами врачей, обследованиями, лечением и отношением к вам медперсонала ответили положительно свыше 90% пациентов.

С января 2017 года во всех астраханских поликлиниках регистратуры начали работу по новому единому регламенту, разработанному региональным министерством здравоохранения. Изменения затронули не только персонал, работающий в регистратурах, но и в целом процесс первичного приема.

Подведены первые итоги реализации нового регламента. В большинстве регистратур убраны перегородки, окошки, стекла и прочие преграды на пути общения медрегистратора и пациента. Стали более комфортными зоны ожидания. В холлах поликлиник появились администраторы-менеджеры, призванные консультировать пациентов по вопросам работы медицинской организации, обучать навыкам записи через Интернет и информационные киоски, установленные в регистратурах, решать конфликтные ситуации.

В поликлиниках организуются внутренние call-центры с многоканальными телефонами, благодаря чему до регистратур стало проще дозвониться, а медрегистраторы стали заметно вежливее в общении с пациентами. Выделяются отдельные помещения для хранения медицинских карт – картохранилища. Теперь пациенту не нужно самому брать карточку, согласно записи, она уже будет лежать на столе у нужного специалиста.

Во всех поликлиниках теперь есть дежурный врач-терапевт и кабинет доврачебного приема. Они берут на себя пациентов, которым необходима неотложная помощь, а также оформление различных справок и выписок из амбулаторной карты. Организованы отделения неотложной помощи с выездными бригадами, которые выезжают на неотложные вызовы и, тем самым, не отвлекают участковых врачей от приема плановых больных.

Информатизация в поликлиниках коснулась каждой службы. С целью оптимизации работы регистратуры лечащему врачу предоставлена возможность записи пациента на повторный прием, на консультации к узким специалистам, а также для проведения диагностических исследований непосредственно на приеме врача. 



Источник: Минздрав АО
Ctrl+Enter Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter


Добавить комментарий
Добавляя комментарий, я принимаю Правила комментирования.
Обратите внимание, что в комментариях в том числе запрещаются:
- нецензурная лексика (в любом виде);
- прямое и косвенное разжигание межнациональной и иной розни;
- оскорбления, вульгарные и непристойные реплики;
- общение не по теме, спам.



Архив новостей раздела
«Здоровье»

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31


Новости компаний
Все новости компаний


Новые комментарии
te te:
">t
te te:
testt
te te:
test'


Новости А.Ру
Все новости А.Ру