USD
65.52 
EUR
71.24 
Например, ДТП

Свежие вакансии и резюме
в разделе «Работа»



Курсы валют в Астрахани
Обновление каждые 5 минут | Обновить

Банк /
Время работы
Доллар
ПокупкаПродажа
Лучшие курсы обмена93.4395.23
Промсвязьбанк93.4395.23
09:00 - 19:00
Банк ВТБ92.3097.85
комиссия от 0 до 300 руб.
09:00 - 19:00
Россельхозбанк92.2599.40
09:00 - 19:30
Банк Русский Стандарт91.2097.20
09:00 - 18:00
Росбанк85.80106.10
09:00 - 19:00
* Информация о курсах валют поступает с официальных сайтов и от сотрудников банков. Более актуальную информацию узнавайте непосредственно в отделениях банков.
Опрос
Нравится ли Вам жить в Астрахани?
Архив опросов

На астраханской верфи начали строить новый колесный теплоход

17 января 2018 года, 18:30
1357
Изменить шрифт
На астраханской верфи начали строить новый колесный теплоход

Астраханский судостроительный завод «Лотос», входящий в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК), начал выполнение нового заказа - строительство двух круизных теплоходов ПКС-180 проекта «Золотое кольцо». В церемонии закладки первого судна (второе будет заложено через полгода) приняли участие астраханский губернатор Александр Жилкин и президент ОСК Алексей Рахманов.

Суда строятся по заказу ЗАО «Гознак-лизинг». Эксплуатировать их будет круизная компания «ГАМА». Это не обычные теплоходы, а колесные. Такие часто можно увидеть в советских фильмах, например, «Жестокий романс», «Волга-Волга», «Приключения Тома Сойера». «Этот технический принцип известен очень давно, он запатентован еще в середине 18 века, - объяснил Алексей Рахманов. – Только если раньше колеса приводились в движение механическим способом, например, паровой тягой, то сейчас – электрическим двигателем».

Преимуществ у колесных теплоходов много. Они энергоэффективны, при движении вперед и назад развивают одинаковую тягу, могут маневрировать практически на одном месте. А малая осадка судна (1,2 метра) дает возможность безопасного движения по неглубоким извилистым рекам.

«Время строительства судна «Золотое кольцо» по контракту – 18 месяцев, - пояснил гендиректор ООО «ГАМА» Дмитрий Галкин. - Эксплуатироваться оно будет в европейской части рек Волга, Ока и Москва-река. Кольцевой маршрут девятидневного круиза – Москва, Кострома, Ярославль, Нижний Новгород, Касимов, Муром, Рязань». По словам Дмитрия Галкина, этот круиз востребован с 1994 года. Но теплоходы, возившие туристов, устарели. И новые суда, построенные на астраханском заводе «Лотос», придут им на смену. Кстати, в прошлом году самому известному российскому турмаршруту «Золотое кольцо» исполнилось 50 лет. «Новые теплоходы дают уникальную возможность провезти туристов по «Золотому кольцу» - но не по земле, как все привыкли,  а по воде», - заметил Алексей Рахманов.

«При поддержке ОСК начались процессы модернизации завода «Лотос», насыщения его заказами, - сказал губернатор Александр Жилкин. - Здесь сосредоточены хорошие кадры. Уверен, они качественно и в срок выполнят не только этот заказ, но и последующие. Радует, что в нашей стране сегодня начинает развитие мощная программа по восстановлению и строительству гражданского флота. Это перспективы не только для завода «Лотос», но и для всей судостроительной отрасли региона».

Длина судна «Золотое кольцо» - 81,6 м, ширина - 13,8 м. Мощность главных дизель-генераторов – 3 х 320 кВт. Скорость экономического хода на глубокой воде – 18 км/ч. Тип движительно-рулевого комплекса - колесный. Привод гребных валов - электромеханический. Пассажировместимость – 180 человек. Экипаж и обслуживающий персонал - 56 человек.

Первый шаг к возрождению круизного флота России был сделан в Астраханской области в августе 2016 года, когда на судостроительном заводе «Лотос» заложили «пятизвездочный» лайнер проекта PV-300 класса «река-море». Его спуск на воду намечен на 2019 год. Планируется, что судно будет выполнять круизы в том числе и по Каспийскому морю. Помимо круизного судна, сейчас на верфи строятся два танкера-химовоза и сухогруз. Судостроительный завод «Лотос» является якорным резидентом одноименной особой экономической зоны и одним из ведущих предприятий судостроения на Юге России.

Фотоматериалы к новости:



Источник: Жилкин.Ру
Ctrl+Enter Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter


Добавить комментарий
Добавляя комментарий, я принимаю Правила комментирования.
Обратите внимание, что в комментариях в том числе запрещаются:
- нецензурная лексика (в любом виде);
- прямое и косвенное разжигание межнациональной и иной розни;
- оскорбления, вульгарные и непристойные реплики;
- общение не по теме, спам.



Архив новостей раздела
«Экономика и бизнес»

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31


Новости компаний
Все новости компаний


Новые комментарии
te te:
">t
te te:
testt
te te:
test'


Новости А.Ру
Все новости А.Ру